Ночной кошмар или страшная реальность?

421 15 1
                                    


16 января. 

Выходные семья Алиевых провела в компании Суворовых, решив устроить себе ✨деревенский✨ отдых. Прихватив с собой Аню большая компания отправилась в гости к бабушке Дилары, которая жила в Альметьевске. Хотели еще с собой взять Валеру, но Кащей отказался отпускать его, ведь и так один старшак уехал, куда еще и супера отпускать? Дела так не делаются. 

Два выходных дня прошли на славу. Родители Алиевых и Суворовых, которые давно не виделись, день и ночь сидели за столом и общались, попивая дорогущий коньяк «Арарат» и импортное шампанское. Их детей наоборот нельзя было загнать домой, они днями гуляли на улице, катались на санках с горки, на коньках по озеру и устраивали бои снежками. 

Несмотря на то, что Вова, Камиль и Аслан были достаточно взрослыми и имели право восседать с родители за стопкой алкоголя, они предпочитали проводить время с Маратом, Аней и Диларой, ведь не каждый день есть возможность окунуться в детство и забыть все свои проблемы, отдавая себя зимним забавам, которые они похоронили на задворках своего сознания и глубоко в прошлом. 

Для Дилары это время прошло без единой мысли о Косте. Рано утром она просыпалась, завтракала и на весь день убегала с друзьями на улицу. Приходя глубоко вечером они дружно шли в баню, ужинали и засыпали без задних ног. В современном мире она назвала бы это «Диджитал детокс и психологическая перезагрузка», но для неё эти два дня стали просто целебными выходными в кругу близких, без всяких проблем, без лишних людей и постоянного страха оказаться не в том районе. 

Её бледное лицо приобрело нежный персиковый оттенок и яркий румянец, голубые глаза стали в разы ярче, а улыбка сползала с её губ только во сне. Она смело могла сказать, что за последние 4 года это были её лучшие выходные.

Но течение времени не остановить, поэтому выходные дни сменились серыми казанскими буднями, а значит снова школа, дополнительные занятия, домашние хлопоты и вечера с учебниками, снова вернули её в «день сурка», который она отчаянно ненавидела. Она понимала, что это пойдёт ей на пользу, что она сможет сдать экзамены и поступить в медицинский университет, но гормоны бурлили и бунтарский характер вырывался наружу. 

Радовало её только одно: Кащей вместе со своей свитой в лицах Адидас, Турбо, Зимы, Маратика, Пальто и Сутулого укатили на гастроли, поехали кошмарить московских модников и не на пару дней, а на целых две недели. Так что блондинка спокойно притворяли свой план по «выкидыванию Кости из своей головы». Она полностью посвятила себя учёбе и отдыху с подружкой, которая каждый день ныла ей о том, как скучает по Валере и вообще за ним поедет, дурочка. 

«Такой как он любить не может» | Кащей | ЗАВЕРШЁНМесто, где живут истории. Откройте их для себя