Несколько часов парочка провалялась в постели, постоянно о чем-то беседуя, смеясь. Именно в этот момент Костя чувствовал себя самым счастливым человеком в мире, он не мог вспомнить когда последний раз испытывал что-то подобное. Рядом с блондинкой мужчина открывался по новому, он сам никогда себя таким не видел. Дилара же, в свою очередь, была рада, что они перешли на следующий уровень отношений. Она ни на минуту не пожалела о том, что доверилась Косте.
— Ты уверена, что хочешь уехать от меня в эту Москву? Кто же тебя целовать и обнимать будет? — Костя с ухмылкой предпринимал последние попытки отговорить девушку от поездки.
— После сегодняшнего уже не уверена, но я и правда хочу отдохнуть с девочками. — пальчик Алиевой рисовал витиеватые узоры на голой мужской груди. — Хочу расслабиться перед учебным годом, последним между прочим!
— Какая же ты всё-таки у меня умничка... Не то что я. — брюнет не мог похвастаться своими девятью классами образования. — Так, хватит прохлаждаться... Давай в душ и отвезу тебя к Ане, сам поеду с Вовой беседовать, чтобы он Наташку с вами отпустил.
— Правда?! — удивленная девушка садиться на постель. — Кость, ты самый лучший! — поцелуй, которым Дилара одаривает Костю, вызывает в нем тысячу эмоций. И каждая из них приятнее другой.
— Я знаю. Но если ты ещё хоть минуту просидишь перед мной голая - мы задержимся тут надолго. Очень надолго. — карие глаза в очередной раз исследуют каждый изгиб девушки.
— Поняла. — вскочив с постели девушка быстро убежала в душ.
Стоя под теплым душем девушка начинала чувствовать последствия секса с Костей. Живот тянул, прикосновения к мышцам отдавались неприятной болью, горло саднило от громких стонов, на запястьях потихоньку загорались синяки от крепкой хватки мужчины. Несмотря на это, девушка чувствовала себя прекрасно. Она понимала, что первый раз не может пройти легко и приятно, она ожидала что будет ещё долго валяться без сил и каждый сантиметр её тела будет содрогаться от боли, поэтому то, что она испытывает сейчас - не боль, а терпимые отголоски. Простояв под горячими каплями добрых полчаса девушка замоталась в махровое полотенце и вышла из душа, но замерла на месте, когда услышала что Костя разговаривает с кем-то в коридоре. Выйти к нему она смогла только после того, как голоса стихли, а дверной замок щелкнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Такой как он любить не может» | Кащей | ЗАВЕРШЁН
ФанфикВозвращение на улицы родной Казани далось ей с трудом. Дилара с удовольствием ь осталась в Москва, где eё жизнь была красочной и радостно. Но важно ли ее мнение? Нет. Надежды, что второй раз Казань примет ер с распростертыми объятиями рушатся, когда...