Финал №2. Люблю сейчас, буду любить и после смерти.

300 6 3
                                    

9 июня 1990 года. 

Прошло чуть больше недели с того момента, как Дилара и Аня закончили школу. Что они делали эти дни? Ничего! Спали до обеда, гуляли допоздна с Наташей, получали люлей за это от своих мужчин, конечно же, зависали с пацанами в качалке и просто наслаждались свободой, которая есть у них на ближайшее время. Совсем скоро надо будет готовиться к свадьбе, потом переезд, а потом уже вступительные экзамены

Вот за что за что, а за учёбу девушка не переживала от слова вовсе, и дело не только в мыслях о свадьбе. Дело ещё и в том, что блондинка идеально закончила учебный год, да и всю школу в принципе. Приёмная комиссия в медицинском институте была готова оторвать девушку с руками и ногами, лишь бы она училась у них. Вот только родителей такого положения дел не устраивало, и очередным вечером случился очередной неприятный разговор.

— Дилара. — намечается очередная перепалка с отцом. — Я тебе ещё раз говорю: мы обязаны съездить в другие города на экскурсии по институтам. Там могут быть условия лучше! Почему ты как баран упёртая?! 

— Пап, какой смысл? — эта шарманка играет уже на постоянной основе, аж тошно. — Я никуда отсюда не уеду. У меня тут семья, друзья, жених! 

— Ты меня с ума скоро сведешь! У тебя таких женихов ещё миллион будет! А учеба одна, нельзя тратить время! — отец встал со своего места и начал буквально кричать на дочку. 

  — Да что ты такое говоришь?! Я люблю его! Казанский институт один из лучших! — характер отца, который передался и Диларе, вышел на открытый конфликт. 

— Но не самый. Я уже миллион раз пожалел что этому зеку дал добро! Надо было за шею его гнать! Он тебя испортил! 

— Что ты несешь?! Костя любит меня, как и я его! Да даже если бы выгнал его - я бы с ним ушла! — слова, которые окончательно вывели Тимура из себя.

Раньше у семьи никогда не было настолько ярких конфликтов, ведь поводов не было. Но как только в жизни дочери появился Кащей - она стала другой, более боевой какой-то. Поэтому мелкие стычки стали нормой жизни, но Дилара не была готова слушать оскорбления в адрес своего мужчины. Тимур же, которого задели слова дочери и он интерпретировал их как "Костя мне важнее вас" сдержаться не смог, он впервые поднял руку на дочь, отвесив ей звонкую пощечину и разбив губу. 

«Такой как он любить не может» | Кащей | ЗАВЕРШЁНМесто, где живут истории. Откройте их для себя