Последний рубеж.

359 9 1
                                    

30 декабря 1989 год. 

С разговора о свадьбе прошло уже почти 4 месяца, и все эти 120 дней для Дилары были наполнены самыми потрясающими эмоциями: родители не вмешивались в личную жизнь и всячески поддерживали любимую доченьку, братья чуть ли не каждый день таскали самые любимые вкусняшки и проводили время с сестричками, Аня реально взялась за голову и ни разу не прогуляла учебу, чем только удивляла подругу, универсамовские ходили за ней по пятам, постоянно чем-то помогая и где-то поддерживая, Ильгиз напал на след Раджи и вот-вот поймает его. Костя... Ну и Костя, конечно же, старался ежедневно выкраивать время для своей возлюбленной. То из школы её заберет и повезет на свидания, то среди ночи из дома украдет к себе, чтобы время вместе провести, то цветочки какие подарит, чтобы глазки Алиевой не грустили.

***

Вспорхнув с теплой постельки Дилара первым делом смотрит на часы, которые показывают уже 10 утра. Как же давно она мечтала выспаться! И проспала бы ещё часа 3-4 точно, вот только новый день наполнен кучей забот и хлопот. Сегодня уже 30 декабря, а значит до наступления самого любимого праздника оставалось чуть меньше чем полтора дня, за эти полтора дня надо успеть: купить подарки семьей, друзьям и Костей, купить новое платюшко специально для празднования, сходить с родителями с магазин и закупиться продуктами для праздничного стола, привести дом в идеальную чистоту, а ещё и вместе с Наташей, Аней и Айгуль надо ещё успеть приготовить еду для пацанов, которые будут праздновать у Кости дома. Удивительно, ведь раньше он старался никого туда не пускать, даже Вову и Валеру. А тут такой красивый жест! 

Суворовы вместе с Каримовыми будут праздновать в квартире Алиевых, ведь родители очень хорошо между собой общаются, а вот после боя курантов они обещали отпустить детей по своим делам. Итого получается, что на праздновании будут: родители, а это 6 человек, Аслан, Камиль с женой, Вова с Наташей, Марат, Аня и Дилара, а ещё Дианочка. 15, мать его, человек! И сколько всего на такую ораву готовить?! Кошмар... Так ещё и у пацанов столько же будет. Этот праздник постепенно перестаёт нравиться девушке... 

Сделав все водные процедуры блондинка, отказавшись от завтрака, накинула на себя теплый спортивный костюм, сапоги, шубу и шапку, торопясь на встречу с Наташей и Аней, с которыми они договорились отправиться по магазинам, чтобы быстренько выбрать подарки. Дилара была невероятно рада своему экономному складу ума, ведь помимо денег, которые ей дали родители, она ещё и неплохо так за год наоткладывала с карманных расходов, так что накопленной суммы ей хватало не только на подарки близким, а еще и себе! Весь путь девушка думала, что же подарить Ане, ведь подруга никогда ничего не просит, а сама Алиева, сломав голову, так и ничего не придумала.

«Такой как он любить не может» | Кащей | ЗАВЕРШЁНМесто, где живут истории. Откройте их для себя