Пришла к тому, от чего бежала.

280 11 10
                                    

— Кащей, найти бы их надо... — Валера с тревогой смотрел на своего лидера. 

— Ну ясно дело, давай пошли. — брюнет встал с дивана, но снова сел на него под напором чужой руки. — Не понял, че за хуйня, Адидас? 

— И куда вы дойдете в таком состоянии? До первого столба? — Вова понимал, что сейчас пацаны бессильны. — Я сам их найду, завтра будете решать всё, на трезвую голову. А щас девочки на нервах, много могут наговорить, а вы в ответ хуйни наплетете и не выберетесь из этой ямы. 

— Добро. Вов... — редкий момент, когда Кащей называл друга по имени. — Позаботься о моем котенке, пожалуйста... — алкоголь очень интересно влиял на него. 

— Слово пацана, с обеими всё хорошо будет. 

— Спасибо, Адидас. — успел сказать Валера уходящему из качалки другу.

***

Дилара не разбирала куда идёт в полной темноте, но знала одно: ей срочно хочется оказаться где-то подальше, осознать и принять больную реальность. Хотелось плакать, бить что-то (или кого-то), кричать настолько громко, чтобы голос сел навсегда, хотелось забыть весь последний год и предательски-прекрасные глаза и руки Кости. 

Девушка тысячу раз прокляла тот день, когда влюбилась в него. Тот день, когда доверилась ему. Тот день, когда вернулась в Казань и даже день, когда она появилась на свет. 

  — Почему, почему, почему.... — мысли девушки незаметно вылетали монологом. — Я же и правда люблю тебя, урод! 

Ноги блондинки несли её в неизвестном направлении. Осмотревшись она поняла, что недалеко находится сквер, где ночью не должно никого быть, там то она и сможет остаться одна. Услышав голос Ани, которая бежала вслед за Алиевой, блондинка ускорила шаг, чтобы скрыться, чтобы её никто не трогал. Вот только до сквера дойти она не смогла, буквально 200 метров. 

  — Диля? Милая, ты чего? — из подъезда вышел Дима. — Что случилось? — парень подбежал к Диларе и сразу обнял. 

— Отвали! Не трогай меня! — девушка явно не настроена на милости. 

— Ты че орешь, дура? — резкая перемена настроения Димы только разозлила Дилару. — Чё, ебырь твой кинул тебя, да?— парень громко засмеялся. 

«Такой как он любить не может» | Кащей | ЗАВЕРШЁНМесто, где живут истории. Откройте их для себя