Леденящая душу нежность.

493 16 1
                                    

9 января, 06:48.

 Утро девушке далось тяжело. За окном была непроглядная темень, только свет от тусклого фонаря и белый снег, отражавший его, помогли девушке кое-как разглядеть что-то на улице. Было безумно холодно и хмуро, вместо привычного синего неба всё было затянуто черными тучами, которые стали предвестниками сильного снегопада. 

Дилара, как прилежная ученица, надела выглаженную форму и белоснежный фартук, собрав волосы в высокий аккуратный хвост. Родители и братья еще спали, поэтому в кромешной тишине девушка позавтракала и выпила чай, помыв за собой посуду. Вместо любимой шубки было решено надеть пальто, чтобы не привлекать особого внимания к себе, а шапка на хвост не налазила, поэтому будет морозить уши, но идеальный внешний вид испортить себе не позволит. Подхватив портфель блондинка тихо закрыла дверь и направилась к соседнему дому, где её уже ждала подруга.

Добираться до школы оказалось сложнее, чем она могла подумать: праздничные снегопады завалили каждый уголок и сантиметр земли, а дворники, которые только сегодня вышли на работу, еще не успели справиться с этим, поэтому вместо привычных 15 минут дорога до школы заняла все 40. 

Заходить в класс было страшно: животный ужас пропитал каждую клеточку Дилары, ведь она помнила своих бывших одноклассников, которые с остервенением ненавидели и унижали её. Но переступив порог она вздохнула с облегчением: в классе сидело человек 10 от силы, почти всех она знала и любила. Был один новенький и две телки-задиры из прошлого, но преобладающее большинство — её старые друзья, которые с теплотой и трепетом относились к ней. Изменилось ли их отношение? Надеюсь что нет, но время покажет. 

К счастью для девушки все встретили её тепло, радуясь возвращению. Никто не задавал вопросов про причины её отъезда, всем было интересно послушать про Москву. Каждую перемену она рассказывала излюбленные московские истории, которые за 5 дней пересказывались бесчисленное количество раз. Она устала быть попугаем, честно говоря, но разве это важно, когда её друзья с таким интересом слушали и внимали её? 

На выходе из школы Дилара попрощалась со своей подругой, ведь Аня договорилась пойти с Валерой в кино, поэтому парень, ожидающий свою возлюбленную около ворот, быстро увлек её за собой. Смотря вслед уходящей парочке Дилара не могла отделаться от липкого ощущения: что-то было не то, что-то неправильное было между ними. Она безумно боялась за подругу, не смотря на то, что Ане уже 17 и она обещала не наломать дров. 

«Такой как он любить не может» | Кащей | ЗАВЕРШЁНМесто, где живут истории. Откройте их для себя