Блондинка сходила с ума от тоски и обыденности, которая надоела ей за 3 недели больничного режима. На протяжении последних семи дней она всерьез подумывала о побеге, ведь чувствует она себя замечательно! У неё ничего не болит, анализы отличные, всех врачей по три раза прошла и они в один голос твердят: здорова! Свои психи она спускала на лечащего врача, который, в свою очередь тоже устал от нытья блондинки, поэтому 25 августа отец забрал Алиеву из медикаментозного заключения в семейное гнёздышко.
На протяжении трёх недель к Диларе ежедневно кто-то приходил: мама, которая брала больше смен, чтобы чаще находится рядом, отец и братья, которые таскали любимой подарочки и вкусняшки, Аня, которая делилась свежими новостями и рассказами, как Валера убивается по ней, Вова и Марат, которые старались проводить как можно больше времени с подругой и, конечно же, Костя, который каждый раз был с новым букетом, от чего медсестры закатывали глаза, мол "Где мы столько ваз возьмём?!", но вот Дилара видела в них и толику зависти, что только тешило самолюбие девушки. Не обходилось и без подарочков: платюшко какое, туфельки, цацки разные. Тут уже Дилара без стеснения пользовалась щедростью своего мужчины, бесстыдно высказывая свои желания. Пусть побегает да поищет, не зря же прощала!
И если с физическим состоянием девушки было все хорошо, то психологическое оставляло желать лучшего... Благодаря успокоительным, которые она принимала в больнице, девушка могла спать спокойно, крепко и сладко, но срок использования препарата прекратился, ведь больше 21 дня пить его нельзя, а то вызывает привыкания. С самой первой ночи дома блондинка просыпалась в холодном поту и зарёванная, а то и с дикими криками страха.
— Маленькая, ты чего? — в комнату молниеносно залетел Аслан, проснувшийся от душераздирающих криков сестры. — Всё в порядке, ты дома, ты со мной... — брат крепко обнимал сестру и гладил по взмокшей спине.
— Он... Он убьет меня, Аслан, убьет! — девушка сбивчиво рассказывала суть своего сна. — Раджу не поймают, он точно убьет меня!
— Маленькая, не убьет, не позволим... Дядя его поймает.
— Аслан, мне так страшно...
— Я понимаю, золотая наша, понимаю... Но надо поспать. Хочешь с тобой останусь?
— Да, пожалуйста-пожалуйста...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Такой как он любить не может» | Кащей | ЗАВЕРШЁН
FanficВозвращение на улицы родной Казани далось ей с трудом. Дилара с удовольствием ь осталась в Москва, где eё жизнь была красочной и радостно. Но важно ли ее мнение? Нет. Надежды, что второй раз Казань примет ер с распростертыми объятиями рушатся, когда...