Алиева проспала всю ночь беспробудным тревожным сном, но на утро проснулась более чем бодрая, лишь только воспоминания прошедших дней острыми лезвиями резали по сердцу, оставляя невидимые рубцы. Подруг рядом не было, поэтому блондинка пошла на разведку. Аню и Наташу она нашла в зале, девушки расстелили себе диван и спали сладким снов. На улице было ещё темно, а часы показывали 05:44 утра, поэтому блондинка неторопливо приняла душ и переоделась в домашнюю одежду, ведь вчера уснула она в том же, в чем была в подземелье Кащея.
Стоя под горячими каплями душа, Дилара молила их смыть все переживания и эмоции, все страшные воспоминания которые с болью врезались на подкорку её черепной коробки, она хотела забыть всё, что случилось. Но особенной, щемящей и горячей, болью отдавались воспоминания о Кащее: глаза, которые излучают ненависть к блондинке. Руки, которые с остервенением и болью сжимаются на её шее. Губы, из которых вылетают крики и обвинения. Слёзы мешались с водой, но блондинка не замечала этого, её эмоции живут своей жизнь, выходя наружу и в нужное время, и, чаще всего, в ненужное. Она не знала что будет делать дальше, как ей поступить и что решить. Она хотела быть с Костей, спать на его крепком плече и чувствовать, что он рядом и защищает. Но Кости в её жизни было слишком мало, как и в жизни самого брюнета. 99% времени был Кащей, безжалостный и злой мужик, который не терпит непослушания и очень жестоко за это наказывает, Алиева помнила эти глаза во сне, глаза несущие погибель.
Решение было принято молниеносно: вырубить проблему на корню. Он был прав, когда сказал что им не по пути, значит так и будет. Нет, она не будет бегать и прятаться от него, она не будет делать вид что ничего не произошло. Она решила пойти на прямой разговор к Кащею и высказать всё, что думает и чувствует, объяснить ему все свои опасения и разойтись, раз и навсегда. Попросит его не ходить за ней, не разговаривать и вообще забыть раз и навсегда. В груди неприятно что-то заныло, сердце походу, когда она окончательно осознала что быть с Костей ей не под силу, она знала что ей будет больно, за месяц она привыкла к нему, к его поведению и нестандартной демонстрации своих чувств. В их странным прикосновениям и разговорам. Но лучше она потратит месяц жизни на страдания, чем всю жизнь будет утоплена в этих самых страданиях и переживаниях.
— Ань, а ничего что уже понедельник и нам в школу надо?! — блондинка уже собралась в школу, не зная что её отпросили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Такой как он любить не может» | Кащей | ЗАВЕРШЁН
FanficВозвращение на улицы родной Казани далось ей с трудом. Дилара с удовольствием ь осталась в Москва, где eё жизнь была красочной и радостно. Но важно ли ее мнение? Нет. Надежды, что второй раз Казань примет ер с распростертыми объятиями рушатся, когда...