Прошло уже около 4 часов с того момента, как пацаны покинули дом Алиевых, а девушка как сидела на кровати так и сидит. Дядя, сославшись на срочность дел, умотал в отдел с новыми данными, родители вернутся только завтра. Минуты растянулись в часы, блондинке казалось что время нарочито остановилось, издеваясь над ней... Или давая возможность подумать о чувствах и переосмыслить свои убеждения?
В голову лезли самые мерзкие мысли: Вова не успеет, Костю уже убили. Зачем ещё Хадишевским приезжать так рано? Она представляла любимого мужчину в луже крови, который неподвижной куклой валяется на холодном полу, теряя последние капли жизни. Она представляла и других универсамовских, тела которых разбросаны по качалке. И лицо Раджи, довольное и удовлетворенное. Он расправился со своими главными врагами, а теперь ждёт вторую часть пацанов, чтобы поступить с ними также. Сердце сжалось при этих мыслях. Она не могла потерять Костю сейчас, как только они поговорили и всё решили, как только их отношения направились в лучшее русло, как только она смогла принять и понять его полностью. Стук в дверь заставил девушку выйти из раздумий, но открывать она боялась. Вдруг ей скажут, что его больше нет...?
— Кто там? — в глазок девушка не смогла кого-то увидеть, на лестничной клетке было темно.
— Это я, Диль, открывай. — голос Вовы... поникший. Неужели и правда не успел?
— Что с Костей?! — открыв дверь девушка притянула друга за грудки к себе.
— Живой, попросил тебя позвать... — мужчине явно не хотелось этого.
— Зачем? Хадишевские уехали? — узнав что любимый жив, девушка начала задумываться и о себе.
— Пошли. — друг одним рывком потащил девушку вниз, заставляя обуваться по пути.
До качалки парочка шла медленно, будто нехотя. Как бы девушка не старалась разговорить друга - все попытки были разбиты о бетонную стену молчания, что навеивало блондинке дурные мысли. Неужели все прошло плохо и Костя сейчас окончательно расстанется с ней? Вот качалка уже показалась на горизонте, в ночной темноте было сложно что-то разглядеть. Но силуэты четырех мужчин Дилара заметила сразу, а следом и услышала смех Кости, что невольно вызвало улыбку на бледном лице. Вот только чем ближе они подходили - тем больше Алиева начинала паниковать. Рядом с Кащеем она заметила Желтого и какого-то незнакомого мужчину, Раджа наверное. А за ним стоял и тот самый Сыч, который не на шутку перепугал её сегодня. В этот момент девушка и остановилась как вкопанная, ноги не хотели её слушаться, а так и норовили убежать подальше, спрятаться ото всех и тихо выплакать все эмоции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Такой как он любить не может» | Кащей | ЗАВЕРШЁН
FanficВозвращение на улицы родной Казани далось ей с трудом. Дилара с удовольствием ь осталась в Москва, где eё жизнь была красочной и радостно. Но важно ли ее мнение? Нет. Надежды, что второй раз Казань примет ер с распростертыми объятиями рушатся, когда...