Алиева очнулась с ноющей головной болью и не понимала, где она находится и что с ней случилось? Воспоминания стали вспышками появляться в её сознании: Видеосалон. Билеты. Новые гости. Валера в крови. Крики Айгуль. Удар.Страх липкими щупальцами сдавливал пересохшее горло девушки. Когда она приоткрыла рот, то в ту же секунду почувствовала железный привкус. Кровь. Дотронувшись до своего носа она поняла, что ей его разбили, причём достаточно сильным ударом. Благо хоть не сломали, вроде... А на левой щеке уже прорисовывался синяк, который нещадно тянул скулу.
— Ну что, красавица, проснулась? Как чувствуешь себя? — неизвестный мужчина взял стул и сел напротив дивана, на котором лежала блондинка.
Осмотревшись Дилара поняла, что находится в каком-то кафе. Барная стойка со стульями, за которой стоит множество бутылок с алкоголем, шикарная хрустальная люстра под потолком, мягкие диваны и куча столов и стульев.
— Где Айгуль? — единственный вопрос который сейчас волновал её.
— Какая ты у нас добрая, не за себя переживаешь... — мужчина по доброму усмехнулся. — Все с ней в порядке, сидит мороженое ест. Я Желтый, тебя как называть?
— Что вам надо? И зачем вы нас сюда притащили? — девушка не хотела называть своего имени.
— Пацаны ваши забрали то, что принадлежит нашему другу. Вы нам не нужны, но раз вы за этот видик ебучий так боролись - проучить вас решили.
— Видик у тебя, проучили. Дальше что? — к девушке возвращался её взрывной характер.
— Дальше будем ждать, пока вас пацаны ваши найдут, чё ещё то.
— Диларочка, ты даже в такой состоянии прекрасна! — неожиданно рядом с ней возник тот парень из ДК, который хотел с ней потанцевать. Колик, кажется? — Ты уж не серчай за нос, мы пацанов своих проучим что такое личико сладкое испортили. — парень протянул ей стакан с водой.
— Молитесь чтобы перелома не было. — девушке настолько хотелось пить, что она приняла воду без опасений, что в ней что-то может быть намешано.
Встав с дивана Дилара подошла к Айгуль и присела к ней, ей будет спокойнее находиться рядом с младшей и держать всё под своим контролем. Неожиданно тишину нарушил телефонный звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Такой как он любить не может» | Кащей | ЗАВЕРШЁН
FanfictionВозвращение на улицы родной Казани далось ей с трудом. Дилара с удовольствием ь осталась в Москва, где eё жизнь была красочной и радостно. Но важно ли ее мнение? Нет. Надежды, что второй раз Казань примет ер с распростертыми объятиями рушатся, когда...