Что может быть хуже завершения вечера пятницы, чем обвинение в покушении на убийство.
Джису "Джи" Ким сохраняла нарочито бесстрастное выражение лица, глядя на двух перевёртышей напротив. Стражи не меньше часа держали её в пустой комнате дома стаи, пока, наконец, не пришли, но смотрели на неё, словно на незнакомку.
Джису знала, зачем её так надолго оставили одну - перевёртыши ненавидели замкнутое пространство. По-видимому, заперев ее в крохотной комнатке со столом и тремя стульями, стражи намеревались доставить ей максимум дискомфорта и заставить волчицу почувствовать себя пойманной и изолированной.
Приём сработал. Вот только Джису отчаянно пыталась не подавать виду, и не дать беспокойной волчице вывести себя из равновесия, хотя с трудом подавляла воспоминания об ощущениях в последней ловушке.
Пришло время игр разума.
Сначала Грег и Клинт испробовали на ней метод плохого и хорошего полицейского, который Джису с её-то интеллектом показался просто оскорбительным. И пока хороший полицейский Грег пытался строить из себя спасителя, а плохой Клинт запугивал, Джи оставалась спокойной, чётко излагая факты. Но вместо того, чтобы услышать её версию истории, парни перевирали её слова.
И до Джису дошло, привели её сюда не для этого - они уже решили, что она виновна, и им нужно было лишь признание.
Тогда она потребовала Альфу. На что ей сказали, что Мэтт занят разговором с "жертвой" и к ним не присоединится. И Джису замолчала, не собираясь предоставлять стражам очередную возможность использовать её же слова против неё. Несмотря на огромное психологическое давление, Джису не "раскололась", не дрогнула, не вышла из себя и не избегала смотреть в глаза. Грег и Клинт пристально смотрели на неё, а она стойко таращилась в ответ. Волчица одобряла её поведение, хотя получила бы больше удовольствия, разорвав глотки этих ублюдков.
И тогда Грег стал чертовски раздражённым, тяжело дышащим и рычащим полицейским. А Клинт - копом на грани срыва. Он ударил по столу и вторгся в личное пространство Джису. Которая единственная демонстрировала внешнее спокойствие, что ещё больше раздражало стражей. Успех.
- Джису, ты хоть представляешь, насколько плохо всё для тебя складывается? - Грег подался вперёд. - Мэтт очень зол. Тебя же казнят. Расскажи правду, и мы сможем тебе помочь. Смягчим наказание до изгнания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Водоворот желаний
FanfictionКим Джису не простой оборотень. Она - Провидица. Но не было необходимости применять особые силы и понять, что Чон Чонгук презирает её всем своим существом. От Беты стаи Меркурия так и сочилась ненависть... ненависть в сочетании со здоровой дозой жел...