- Ах ты, сукин сын!
Чонгук резко открыл глаза. Над гамаком с искажённым от недоверия и гнева лицом нависал очень знакомый волк, которого Чон меньше всего ожидал увидеть. Ещё три мужчины уставились на парня с любопытством и мрачностью.
Джису резко выпрямилась, едва не перевернув гамак.
- Чёрт, что вы здесь делаете?
- Что он делает, обнимая тебя? - спросил Юнги, сжимая кулаки. Его грудь поднималась и опускалась от неровного дыхания. Чонгук понял, что всё плохо. Битва между ним и Юнги неизбежна, так как то, что он и Джису связаны, не слишком успокоит Юнги.
Она подняла руки и тихо сказала:
- Давайте просто все успокоимся.
- Успокоимся? - недоверчиво переспросил Мин. - Успокоимся?
- Да, было бы неплохо. Почему не позвонили и не предупредили, что приедете? Дядя Минхек, - прорычала она перевёртышу, который явно хотел походить на ковбоя, - перестань рычать на Чонгука.
- Этого парня ты просил её защитить? - вкрадчиво спросил Минхек Юнги. - Хм-м-м, кажется, он буквально воспринял роль телохранителя.
Второй мужчина, похожий на модель с обложки GQ, в костюме от Армани и с прилизанными гелем волосами, с любопытством рассматривал Джису.
- У тебя что, слабость к бетам? Совсем недавно ты спала с бетой стаи Коллингвуд, а теперь связалась с этим придурком.
- Шону прав, Джису, - заметил третий - и очень мускулистый - мужчина. Чёрт, он даже крупнее Данте. - Ну, Юнги, твоё беспокойство по поводу предубеждения этого парня против провидцев было излишним. Он кажется очень... близким нашим союзником.
- Не усугубляй, - прошипела Ким, глядя на гору мускулов.
Минхек кивнул.
- Она права, Чангюн. Мы же не хотим, чтобы Юнги сильнее разозлился. Кроме того, Ким взрослая женщина, если она хочет возиться с волком, который воспользовался доверием своего друга, это её дело
О, мужчины хороши. Чонгук мог сказать, что они явно делали всё возможное, чтобы вывести Юнги из себя. И у них отлично получалось.
Мин с яростью уставился на Чона.
- Ты. Вставай. - Затем ушёл с крыльца и встал на траве, ведя плечами. - Я сломаю каждую грёбаную кость в твоём теле!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Водоворот желаний
FanfictionКим Джису не простой оборотень. Она - Провидица. Но не было необходимости применять особые силы и понять, что Чон Чонгук презирает её всем своим существом. От Беты стаи Меркурия так и сочилась ненависть... ненависть в сочетании со здоровой дозой жел...