5

210 10 2
                                    

Темно. Очень темно. Она ненавидела тьму. Дрожа от холода и страха, она толкнула огромные камни, которые упали впереди, но те не сдвинулись ни на дюйм. Она оказалась в ловушке.

- Всё хорошо, Джису, с нами всё будет хорошо.

Нет, не будет. Он не понимал, потому что не видел того, что видела она.

- Нам нужно выбраться. - Она сильнее толкнула камни, но они всё равно не сдвинулись. Её охватила паника, и Джису начала царапать камни, когда задрожала так, что зубы застучали.

Её потянули за руку обратно.

- Джи, остановись, ты себе больно делаешь.

- Нужно выбираться! Мы должны предупредить их, иначе они умрут!

Что-то влажное и шершавое коснулось её щеки, и Джису проснулась, тяжело дыша и понимая, что большой чёрный волк лизнул её. Прежде чем она успела оттолкнуть зверя, тот отступил.

Уже не в первый раз за прошедшую неделю она просыпалась в гамаке, задыхаясь от страшного сна, и находила рядом чёрного волка. Он присматривал за ней? Или ему просто любопытно? Она не знала. Словно удовлетворённый тем, что всё в порядке, волк, как обычно, поспешил прочь. Хотя Джису была благодарна Чонгуку за то, что он вытащил её из темноты, ненавидела то, что он знал, насколько она морально сломлена. Как не нравилось и то, что он видел её уязвимой.

Хотя Ким иногда удавалось уснуть после кошмара, сегодня не такой день. Со вздохом встав, она заправилась кофеином и лёгким завтраком. Неделя для девушки прошла почти так же. После завтрака она отправлялась на пробежку в облике волчицы. Потом на несколько часов приходили Сыльги с Иеджи. Ближе к обеду появлялись Джонни, Джесси и Юта в волчьем обличии, прося остатки еды. До вечера Джису читала, пекла или смотрела телевизор. Потом ужинала и разваливалась в гамаке на веранде, слушая айпод, пока не засыпала.

Она часто видела, как Чонгук входил и выходил из своего домика, но никогда не разговаривал с ней. Такой намёк на компанию не беспокоил. То, что в основном она одна помогало и не загружало чужим дерьмом. Она почти чувствовала себя нормальным человеком.

Провидцы часто испытывали сенсорную перегрузку, и у каждого были свои способы блокировать мир при необходимости. В этом Джису помогала музыка. Она так привыкла, что в гостях у неё были только Сыльги и Иеджи, что была потрясена, когда Кент и Калеб в то утро пришли с ними. Они вели себя вежливо и дружелюбно. Может, потому, что Джису каждый день избавляла Иеджи от дискомфорта, и они это оценили. Или, может, потому, что Сыльги запугала их... Джису понятия не имела. В общем, парни пригласили девушку в свой домик, чтобы Кент мог похвастаться, как красиво оформил интерьер. Он был в ужасе от того, что Ким не добавила личных штрихов к своему дому. Факт, что она всего лишь гостья, не имел никакого отношения к Кенту. По его мнению, Джису должна была поставить какую-то печать на этом месте, каким-то образом обозначить свою территорию. Удивительно, но Сыльги была с ним согласна. А когда Джису объяснила, что дизайн интерьера - не её конёк, Кент принялся умолять позволить ему сделать это. Так что после того, как Сыльги оставила Иеджи дома, чтобы она поспала, вместе с Кентом и Калебом пригласила Джису в их домик, чтобы посмотреть, насколько Кент хорош в дизайне интерьера.

Водоворот желаний Место, где живут истории. Откройте их для себя