- Сколько ещё осталось? - нетерпеливо спросил Чонгук у Джесси, висевшего на другом конце провода.
- Она где-то рядом, - ответил он, отслеживая местоположение Ким по GPS через компьютер в главном доме. - Позвони ей.
С трудом сдерживая нахлынувшие эмоции, Чон закончил разговор с Джесси и набрал номер Джи.
Она тут же ответила:
- Я слышу шум внедорожника и иду к вам. - Она повесила трубку прежде, чем он успел заговорить. Затем внезапно появилась из-за деревьев и выбежала на дорогу, размахивая руками. Югем с визгом остановил машину. Чонгук выскочил из машины, притянул Джису к себе и крепко обнял.
- Проклятье, детка, слава Богу, ты в порядке. - Он дрожал от страха, ярости и облегчения.
Запутав руку в волосы Джису, он крепко поцеловал её, изливая всё, что не знал, как сказать. Его волк находил утешение в прикосновениях, запахе и ощущении кожи Ким под руками. Она рядом и в порядке.
- Я знала, что ты придёшь за мной. - Джису была так счастлива, что упала бы на колени, не держи её Чонгук. Её волчица хотела потереться об него, чтобы одновременно утешить и получить утешение.
Когда она попыталась отодвинуться, Чон выпалил:
- Мне просто нужно обнимать тебя минутку. - Ему необходимо убедиться, что с ней всё хорошо, что она в безопасности. С ним. Он всегда гордился тем, что ему никто не нужен. Но не мог дышать, не мог функционировать без Джису. Он нуждался в ней и даже не стыдился этого.
- Чонгук, поехали! - крикнул Югем.
Джонни запрыгнул на пассажирское сиденье, предполагая, что Чонгук захочет сесть сзади вместе с Джису. И угадал. Не разжимая объятий, Чон поднял её и, скользнув на заднее сиденье, усадил девушку к себе на колени. При виде маленьких порезов и ссадин на её коже Чонгук зарычал; она успокаивающе погладила его по груди.
Югем тут же умчался прочь, бросив на них быстрый взгляд через плечо.
- Джису, ты ранена? Они сделали тебе больно?
Она покачала головой на груди Чонгука, вдыхая его запах и позволяя успокоить её и волчицу.
- Я в порядке.
- Что, чёрт возьми, произошло? - спросил Юнги, сидевший рядом. Он попытался притянуть её к себе, чтобы обнять, но Чонгук держал крепко и бросил пристальный взгляд на Юнги. Тот оскалился, но больше не пытался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Водоворот желаний
FanfictionКим Джису не простой оборотень. Она - Провидица. Но не было необходимости применять особые силы и понять, что Чон Чонгук презирает её всем своим существом. От Беты стаи Меркурия так и сочилась ненависть... ненависть в сочетании со здоровой дозой жел...