На следующее утро их новость восприняли с ошеломляющей тишиной. Только один человек поделился подозрениями, что Чонгук и Джису истинная пара. Положив руку на спинку стула Джису, Чонгук спросил Бону.
- Почему ты так думала? - Факт, что он не подозревал этого, угнетал, несмотря на то, что Чон понимал почему.
Стоя у плиты, Бона раздражительно покачала головой.
- Чонгук, я давно тебя знаю. И видела, как ты относишься к людям. Ты держал на расстоянии всех женщин, с которыми встречался. Хотя думаю "встречался" обобщающее слово. - Она неодобрительно фыркнула, упоминая его прошлые интрижки. - К Джису ты относился по-другому - защищал её и относился очень по-собственнически, а в опасных ситуациях, первым делом беспокоился о её безопасности. Инстинктивно ты желал защитить её. Не Джэбома - твоего альфу, друга и собрата по стае - а волчицу, которая технически была чужой до этого момента.
- Если бы я не думал, что её пара Юнги, - начал Югем, - я бы тоже это заподозрил.
Взволнованная Сыльги улыбнулась Джису.
- Я начала об этом задумываться после нашего разговора вчера.
Джонни посмотрел на Чонгука.
- Я заметил, что ты часто бываешь с Джису, но посчитал, что стал подкаблучником. - Услышав рычание Чона, он невинно пожал плечами. - Что? Просто говорю очевидное.
Джунхо, человеческий отец Сыльги и бывший морской котик, которому доставляло огромное удовольствие мучить Джэбома, рассмеялся.
- Очень похоже на пару моей дочери. - Джунхо приехал рано утром навестить дочь, и был очень раздражён тем, что Сыльги не рассказала, в какой опасности находилась стая.
- Ну, - протянул Бом, игнорируя замечание Джунхо, - мои поздравления. И добро пожаловать в стаю, Джису.
Сыльги захлопала в ладоши.
- Я итак считала тебя одной из нас, Джи, но теперь ты официально член стаи.
Это замечание было сродни прикосновению солнечного луча на коже. Ким улыбнулась.
- Спасибо. - Ей стало ещё теплее, когда каждый из стаи поздравил их. Волчица была более чем довольна их принятием.
Сыльги широко улыбнулась Чонгуку.
- Теперь рад, что я настояла на том, чтобы Джису сюда приехала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Водоворот желаний
FanfictionКим Джису не простой оборотень. Она - Провидица. Но не было необходимости применять особые силы и понять, что Чон Чонгук презирает её всем своим существом. От Беты стаи Меркурия так и сочилась ненависть... ненависть в сочетании со здоровой дозой жел...