15

161 6 0
                                    

Пять дней спустя, распаковав оставшиеся вещи в их с Джису домике, Чонгук пошёл следом за запахом кофе вниз, на кухню... как раз вовремя, чтобы увидеть, как его пара потягивается, отчего ему захотелось прижать её к стене и толкнуться глубоко внутрь.

Его пара.

Шок от встречи с ней ещё не покидал. В жизни Чонгука было не так уж много хорошего, и он не ожидал, что это изменится. И определённо не ожидал такого дара, как пара, тем более что он мог быть задумчивым, агрессивным сукиным сыном.

Чон не мог гордиться сильнее или быть удовлетворённым, обнаружив, что его пара Джису - женщина, которая показала ему, как жить, когда он забыл, что это такое. Она заставляла его играть с ней, плавать, гоняться за ней и спорить. Всё это придавало ему сил. Она приняла его мрак, шрамы и прошлое. Более того, она и его заставила это принять. Она верила в него, видела в нём доброту, хотя он считал иначе. Несмотря на мрачные истории из детства и обо всех деяниях ради выживания в этом мире, она ни разу не отстранилась, не осуждала его за то, что он хотел убить Нейл или за то, что он никогда не пожалеет об этом. С Джису не было ни осуждения, ни ужаса, ничего, кроме полного принятия - настолько, что приняла его не только таким, каков он есть, но и положение бета-самки. Она с радостью взяла на себя ответственность, и даже тренировалась с ним, Югемом и другими стражами каждый день, чтобы поддерживать себя в форме.

Чон не был уверен, что заслужил её одобрение, но эгоистично желал его. Правда заключалась в том, что даже если бы она попыталась отстраниться, Чонгук не позволил бы, не отпустил её. Он не мог... ни сейчас, никогда. Она слишком важная часть его - якорь, в необходимости которого и не подозревал. Но теперь знал, что не может существовать без него.

Волк тоже обожал Джису. Она принадлежала им, и да поможет Бог каждому, кто попытается причинить ей вред. Он убьёт всех, не моргнув глазом, и даже спать не будет. Теперь он понял, что имел в виду альфа, говоря, что каждая эмоция усиливается, когда речь заходит о паре. Обожание, защита, уважение, нежность, голод, ревность, собственничество это всё он чувствовал к Ким, и чувства невероятно сильные, потому что брачные узы усиливали всё. И Чон знал, что он, чёрт возьми, сделает всё, чтобы защитить эту связь, удержать эту женщину, которая была и всегда будет для него важнее всего остального.

Водоворот желаний Место, где живут истории. Откройте их для себя