13

178 9 0
                                    

- Юнги не твоя пара, да?

Ким замерла от слов Сыльги. Это даже не вопрос, а уверенное утверждение.

Сидя с Иеджи на ковре гостиной, Джиму всматривалась в Сыльги, которая сидела, откинувшись на диван.

- Как ты узнала?

- Я давно это подозревала. Видишь ли, Джэбом не сразу заявил на меня права. Сексуальное желание, когда мы находились рядом, сводило с ума, и ему было физически больно противостоять необходимости соединиться. Но ты с самого первого дня, казалось, не страдала. А я гадала, ни в том ли причина, что Юнги не способен на связь вообще. Но если уж на то пошло, тебе следует жалеть, что никогда не будет настоящей пары. Вера в то, что Бом никогда не заявит на меня права, убила изнутри. Но по тебе не видно, что ты страдаешь.

- Чонгук предположил, что Юнги моя пара, а я не стала отрицать, - созналась Джису. - Подумала, что вы не станете на меня нападать, если будете так считать.

На лице Сыльги не было осуждения.

- Понятно. Чонгук знает правду?

- Нет. - Джису поморщилась, когда Иеджи погремушкой ударила её по ноге - очевидно малышка думала, что Ким уделяет ей мало внимания. Сыльги рассмеялась, а затем продолжила:

- Скажи ему. Больше не нужно притворяться. Вся стая тебя приняла. Они защитят тебя ценой собственных жизней после того, что ты для нас сделала.

- Я пыталась ему сказать. - Ким нажала на кнопку игрушечного волчонка и тот завыл. Иеджи захихикала от восторга. - Он перебивает меня, стоит только упомянуть Юнги.

- Потому что он собственник, и считает тебя своей.

- Да, я так и поняла. Но никак не могла предвидеть. - Она не думала, что он может чувствовать что-то подобное к ней. Хотя это и беспокоило, но не пугало настолько, чтобы она хотела закончить отношения. Инстинкт самосохранения говорил, что нужно уйти, но стоило только представить это, как в груди начинало болеть, а волчица сходила с ума.

- Что ты об этом думаешь? - спросила Сыльги.

- Разрываюсь. С одной стороны я хочу посмотреть, к чему всё приведёт, но есть проблема - я не знаю, что он чувствует. Вижу его желание, чтобы я была с ним, но понимаю, что он собственник. И он никогда не говорил мне о том, что я ему небезразлична.

Водоворот желаний Место, где живут истории. Откройте их для себя