В момент, когда они вышли из внедорожника, дверь главного домика распахнулась, и несколько волков Меркурия и дяди Джиму выбежали наружу. Джису, несомненно, вздрагивала бы от каждого крепкого объятия, если бы Джоген не ехала с ними и не вылечила её. Как ни странно, Сыльги держала в руке ножницы. Нахмурившись, Ким спросила:
- Зачем они?
Невинная улыбка появилась на лице альфа-самки, когда она спрятала их за спину.
- Так, ерунда.
Затем она обменялась понимающим взглядом с Джоген и Наен, которые теперь излучали веселье, щекочущее Ким.
Внутренне пожав плечами, Джису вошла в домик. Все волки Меркурия и Феникса последовали за ней. В гостиной Джонни уговорил Джису сесть на диван, а Бона протянула ей кружку с каким-то мятным чаем. Калеб укутал её одеялом, а Кент предложил печенье. Взяв всё, она наклонилась к Чонгуку и тихо спросила:
- Чего они так суетятся?
- Заботятся о тебе.
- Тебе это не нравится. - Она это чувствовала.
- Это моя работа. - Он знал, что это прозвучало раздражённо. В конце концов, так поступали стаи - при необходимости заботились о своих товарищах, давали утешение и прикосновение. Но Джису принадлежала ему, и он сам хотел заботиться о ней.
- Пей, - сказала Бона, указывая на чай. - Он избавит от привкуса крови лучше, чем любая зубная паста.
Ким последовала совету. Вот тогда-то и заметила, что сексуальный страж стаи Феникс, Джено, пристально смотрит на неё.
- Что? На что ты уставился?
Он томно вздохнул.
- На тебя. И не хочу просыпаться. - Послышались стоны раздражения и несколько смешков.
Зарычав, Чонгук вскочил бы со своего места и бросился на засранца, если бы Джису не положила руку ему на бедро, чтобы остановить.
- Не надо, - бросил ему Чон. - Не стоит бросать свои реплики в сторону Джи.
Подняв руки и смеясь, Джено сказал:
- Серьёзно, я просто прикалываюсь - Выражение его лица стало серьёзным, но мягким, когда он во второй раз посмотрел на Джису. - Чёрт возьми, ты, должно быть, устала... всю ночь мне снилась.
Чонгук снова попытался броситься на придурка, но Ким сильнее прижала руку к его бедру. Но это не значит, что он позволит Джено уйти безнаказанным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Водоворот желаний
FanfictionКим Джису не простой оборотень. Она - Провидица. Но не было необходимости применять особые силы и понять, что Чон Чонгук презирает её всем своим существом. От Беты стаи Меркурия так и сочилась ненависть... ненависть в сочетании со здоровой дозой жел...