Войдя в домик, Джису бросила куртку на диван и направилась к лестнице. Чувствуя, что Чонгук, ожидаемо, последовал за ней внутрь, она сказала:
- Можешь уже идти.
- Нет, пока ты не будешь твёрдо стоять на ногах. - Чон хотел пойти с ней наверх, помочь помыться, позаботиться о ней - странное чувство, которое усилилось из-за желания волка сделать то же самое. Но Чонгук не заслужил такого уровня близости с Джису, и для всех лучше, если бы он игнорировал это желание.
Джису не могла отрицать, что ещё немного слаба, но будь проклята, если признается в этом вслух.
- Мне не нужна нянька.
- Хорошо. Я всё равно отошлю любую няньку.
Зная, что он специально не так её понял, Джису только закатила глаза. Не желая тратить на споры оставшиеся силы, она оставила Чонгука на кухне, а сама пошла в душ. Поскольку рана на голове уже зажила, было почти не больно мыть голову шампунем. Ей хотелось задержаться, чтобы горячая вода смыла напряжение, но слишком устала. Одевшись в спортивный костюм, она спустилась вниз. Чон так и остался на кухне и, судя по всему, делал бутерброд.
- Не стесняйтесь, чувствуй себя как дома. - Нотка сарказма в её голосе заставила его улыбнуться.
Он поставил бутерброд на стол.
- Садись и ешь.
Она ощетинилась на приказ, несмотря на урчание в животе.
- Я плохо реагирую на приказы.
- Да, я уже понял. - Он придвинулся, вдыхая восхитительный аромат Джису, смешанный с кокосовым мылом. - Тебе нужно что-нибудь съесть. Ты пропустила обед и потратила много сил. Ешь.
Хотя тон Беты чертовски раздражал, Джису не из тех, кто отрежет себе нос назло лицу. Поэтому, раздражённо фыркнув, она села и принялась за бутерброд, который на самом деле оказался довольно хорош. Она намеренно сосредоточила внимание на бутерброде, игнорируя волка, сидящего напротив, хотя сложно игнорировать мужчину шести с лишним футов ростом всего из себя накаченного и вооружённого нераскрытой сексуальностью. Особенно, когда этот мужчина требовал её внимания.
- Всегда так бывает? - спросил Чонгук, а увидев её вопросительный взгляд, добавил: - видения. Они всегда кажутся реальными?
- Да. - Даже если она спит, они всегда ясные или не похожи на сны.
- Должно быть, тяжело и страшно смотреть, как люди, которых ты знаешь - может, даже любишь - получают серьёзные травмы или умирают. - Он намеренно коснулся её ногой под столом, почти улыбаясь укоризненному прищуру. - Думаю, оборотная сторона - ты можешь спасти их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Водоворот желаний
FanfictionКим Джису не простой оборотень. Она - Провидица. Но не было необходимости применять особые силы и понять, что Чон Чонгук презирает её всем своим существом. От Беты стаи Меркурия так и сочилась ненависть... ненависть в сочетании со здоровой дозой жел...