17

144 6 0
                                    

- Почему мы не можем её найти? - Бом расхаживал взад и вперёд перед диваном, его разочарование барабанило по коже Джису. Чонгук, который усадил Ким себе между ног на одном из кресел в гостиной, склонился к ней, защищая... будто чувствовал её дискомфорт через связь.

Настроение Джэбома вполне понятно. Уже неделя минула, и никто ничего не сообщил о местонахождении Керри. Это надоедало всем.

Кроме Юты и Джесси, которые находились в патруле, вся стая собралась в главном доме, чтобы обсудить этот вопрос и придумать свежие идеи.

- Ты назначил награду за поимку или любую информацию о её местонахождении. - Юнги маленьким ножом отрезал ещё кусок яблока, которое держал в руке. - Раз никто ничего не сказал, её прячет кто-то из родственников или тот, кто у неё в долгу.

- То же самое сказал Чонгук. - Бом провёл рукой по лицу. - Но родственники утверждают, что не видели её. По словам сестры Чимина, которая в той же стае, что и Керри, Провидица много раз спасала их стаю от конфликтов. Многие перевёртыши чувствуют себя обязанными ей за спасение их жизни и жизни их детей или пар.

Развалившись на диване, Джонни вытянул длинные ноги.

- Самое странное, на мой взгляд, что она не сама лично напала на нас, а послала террориста-смертника в стаю Феникс, но нас не трогала.

- Может, она пытается заставить нас думать, что всё кончено. Хочет, чтобы мы начали думать, будто в безопасности, а сама застанет врасплох, - предположил Калеб.

Кент задумчиво склонил голову набок.

- Или, может, она действительно сдалась. Возможно, неудача с нападением на стаю Феникс заставила её отступить.

- Очень сомневаюсь, - возразил Джунхо, почёсывая Брюса за ухом. - Так далеко зайти, чтобы нанести удар по двум стаям, означает сильнейшую ярость... и огромную обиду. Такие глубокие эмоции не исчезают просто так. На мой взгляд, неудача подпитала ярость и сделала Керри решительнее. Она доведёт планы до конца.

Чон кивнул, поглаживая пальцами руку своей пары.

- Её план удержать Чимина от признания Дженни своей парой, в конечном счёте, провалился. Как и план, оттолкнуть Дженни от Чимина до того, как они станут парой. Новая цель - уничтожить Дженни и Чимина, также не сработала, и возникает чувство, что кто-то вроде Керри не захочет вновь потерпеть неудачу.

Водоворот желаний Место, где живут истории. Откройте их для себя