Не каждый день можно увидеть, как взрослый альфа-самец играет в гляделки с малышом. Но судя по сосредоточенности и решимости на лице Джэбома, Джису подозревала, что будь он проклят, если первым отвернётся. Мерцание разноцветных фонариков, висевших на деревьях вокруг столов и танцпола, отражалось в глазах Бома и Сону, заставляя всю эту сцену казаться жуткой. Дженни, Чимин, Джонни, Юта и Джесси изо всех сил старались подавить улыбки.
Остановившись у их столика, Ким улыбнулась.
- Почему ты рычишь на Сону? - Маленький мальчик, очень похожий на Трея, сидел у Дженни на коленях.
Не глядя на неё, Бом ответил:
- Я прекращу, когда он прекратит.
- Он - ребёнок альфы. - Джонни сделал большой глоток пива. - Все его инстинкты говорят, что перед ним опасный хищник и что он должен бороться за превосходство.
Джесси огляделся, прежде чем спросить Джису:
- Где твоя пара.
- Я оставила его с Сыльги, а сама пошла за новым кусочком торта. - Ким помахала тарелкой, которую держала в руках. Огромный торт был специально испечён для брачной церемонии. Повсюду люди смеялись, танцевали, ели и пили, наслаждаясь свободой перемещаться по территориям, когда заблагорассудится.
- Торт великолепен, правда? - спросила Дженни. - Я съела так много, что даже удивляюсь, как он вообще остался.
Чимин насмешливо нахмурился на свою пару.
- Давай не будем забывать, что ты съела и мой кусок.
- И мой, - добавил Юта. Дженни только фыркнула.
Услышав череду проклятий, Джису обернулась и увидела, что Брюс тащит еду со стола Бона и Грейс приготовили шикарный ужин, и пытались превзойти друг друга в этом процессе. Обе женщины попытались отогнать его от стола. Не добившись успеха, Бона сердито посмотрела на дочь.
- Дженни!
Удивлённо моргнув, Дженни произнесла:
- Боже, ты бы обвинила меня в грехопадении Евы, если бы, чёрт возьми, могла. - Дженни, вероятно, права, хотя Джису начинала подозревать, что Бона делала из дочери козла отпущения, чтобы держать в напряжении.
Внезапно к ним подбежал Югем, тыча в сестру телефоном.
- Боже мой! Не могу поверить, что ты это сделала!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Водоворот желаний
FanfictionКим Джису не простой оборотень. Она - Провидица. Но не было необходимости применять особые силы и понять, что Чон Чонгук презирает её всем своим существом. От Беты стаи Меркурия так и сочилась ненависть... ненависть в сочетании со здоровой дозой жел...