Звонок телефона оторвал Чонгука от бумажной работы. Он нахмурился при виде незнакомого номера.
- Алло.
- Чонгук? - От шока при узнавании голоса - хоть тот и стал старше и твёрже, чем тогда, когда парень слышал его в последний раз - он напрягся все телом. - Это Чаен. - Его старшая сестра. - Мама и папа... они умерли прошлой ночью.
- Умерли? - Ему должно быть всё равно. Он всегда так думал. Но спросить обязан. - Как?
- У папы случился сердечный приступ. А мама, - Чаен с трудом сглотнула,- недолго продержалась после разрыва брачной связи. - Она прочистила горло, прежде чем продолжить, и голос стал жёстким и формальным. - Похороны завтра в десять утра, если вдруг захочешь прийти. - Она повесила трубку, не дождавшись ответа.
Какое-то время Чонгук просто сидел, не двигаясь. Затем пришло желание, выйти на улицу и сделать глоток свежего воздуха. Не говоря никому ни слова, он покинул офис и прошёл через основной дом на улицу. Он даже не думал, в каком направлении идёт, а просто двигался и ждал, когда хоть какая-то эмоция его настигнет.
Хоть что-то.
Что угодно.
Но пустота.
Он не знал, как долго бесцельно бродил, но осознал, что каким-то образом пришёл в их с Джису дом. Она, завёрнутая в полотенце и с влажными волосами, сидела с кофе за обеденным столом, и взглянула на него с улыбкой, которая тут же угасла.
- Чонгук. - Встав, Джису медленно двинулась к нему, встревоженная исходящим от него онемением, отчего в ушах у неё звенел гул. Что-то не так. - Гук, что случилось? - Он не ответил. Просто стоял с пустым выражением лица и ледяными глазами. Она схватила его за футболку. - Было ещё одно нападение?
- Нет. - Он говорил тихим и безэмоциональным тоном. - Мне поступил телефонный звонок, которого я никак не ожидал.
- Кто звонил?
- Сестра.
Так, ладно, это услышать она ожидала меньше всего - особенно, поскольку не знала, что у него была сестра. С того дня у источников, он рассказывал Джису всё больше и больше. Но тема прежней стаи всегда оставалась табу, и она уважала его желание так это и оставлять.
- Мои родители умерли.
Девушка отшатнулась.
- Господи. - Она не знала, что сказать. "Я сожалею" казалось было мало, поэтому вместо слов она крепко обняла его. Его кожа была такой холодной. - По идее, я должна уметь утешать скорбящих людей, учитывая, что сама потеряла семью. - Но она была маленькой, чтобы горевать, как взрослые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Водоворот желаний
FanfictionКим Джису не простой оборотень. Она - Провидица. Но не было необходимости применять особые силы и понять, что Чон Чонгук презирает её всем своим существом. От Беты стаи Меркурия так и сочилась ненависть... ненависть в сочетании со здоровой дозой жел...