Следующим утром Джису с гордо поднятой головой вошла в главный дом. В любой другой момент, она поела бы у себя. Потому что, во-первых, она ненавидела утра. А во-вторых, если все перевёртыши настолько неприветливы, как предсказывал Чонгук, то находиться рядом с ними физически неудобно. Однако отклонить приглашение Сыльги не только невежливо, но и намекает на то, что она боялась встретиться лицом к лицу со стаей. Хотя Джису не желала заслужить их одобрение или уважение, не собиралась заставлять думать, что она бесхребетна. Перевёртыши накинуться на такую слабость.
На кухне за длинным столом сидели Сыльги, Югем и двое мужчин, а Бона стояла у плиты. Кан улыбнулась.
- Доброе утро! Садись! - Она похлопала по стулу рядом с собой. - Ребята, это Джису.
Джису сразу же почувствовала, что эти двое - покорные и они пара.
- Приятно познакомиться, - сказала она, садясь и внутренне морщась на свой грубый тон. - Стану дружелюбнее, когда выпью кофе. - Потянувшись к кофейнику, она налила напитка в кружку, которая стояла перед ней.
Темноволосый мужчина вздёрнул подбородок, слегка изогнув губы.
- Меня зовут Калеб. Это Кент. - Ни тот, ни другой не излучали неприятных флюидов. Наоборот, они нейтрально относились к её присутствию.
Слова мужчины с ёжиком застали врасплох:
- Я в восторге от всей этой копны длинных волос.
- Эм, спасибо. - Почувствовав, что об ноги что-то трётся, Джису посмотрела вниз. Брюс лёг у её ног, жуя бекон.
- Мы с Кентом парикмахеры. Видеть такие здоровые, шелковистые волосы - удар для наших чувств. - Сыльги отпила кофе. - Как тебе домик?
Джису улыбнулась, на этот раз, искренне.
- Очень понравился.
Вчера вечером, после того, как распаковала вещи, Джису перекинулась и быстро пробежалась по территории, чтобы успокоить волчицу, которая бесилась из-за такого количества новых запахов. После этого и волчица и Джису успокоились, пусть и немного. Джису точно поняла, пока она здесь - желали они её видеть или нет - домик станет её убежищем.
Следующие слова Сыльги произнесла тихо:
- Чонгук хорошо с тобой обращается?
Не беря в расчёт то, что заставляет желать о пороках рядом с ним?
- Да, а что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Водоворот желаний
FanfictionКим Джису не простой оборотень. Она - Провидица. Но не было необходимости применять особые силы и понять, что Чон Чонгук презирает её всем своим существом. От Беты стаи Меркурия так и сочилась ненависть... ненависть в сочетании со здоровой дозой жел...