7

215 8 1
                                    

Получив новое сообщение от Бома, в котором говорилось идти в его кабинет, Чонгук с радостью забросил бумажную работу - к тому же уже было начало девятого вечера - и тотчас же направился туда. В кабинете уже сидели Бом, Сыльги, Югем и стражи. Исходившая от Джэбома тёмная энергия почти заставила Чона замереть.

- Ещё что-то случилось?

Стоя за столом рядом с Сыльги, Бом вздохнул.

- На следующий день после инцидента с гранатой, я связался с Донованом и попросил его разобраться, есть ли в других стаях такие же проблемы. Я предполагал, раз нападали на нас разными способами, атакующие поступали так и прежде. Донован перезвонил мне десять минут назад. Нет ни намёка на то, что другие стаи сталкивались с такими же случаями. Но он нашёл кое-что ещё, - Бом замолчал, очевидно, беря сил у Сыльги, которая гладила его по руке. - Мы в списке на уничтожение.

За этим заявлением последовала оглушающая тишина. Чонгук думал о множестве вероятностей, почему происходит то, что происходит, но никогда не рассматривал такое.

Наконец заговорила Дженни.

- Повтори.

- Мы в списке на уничтожение, - его голос ожесточился. - Кто-то хочет нас убить. И не только нас. Кто-то нападает и на стаю Феникс.

По кабинету пронеслись проклятия.

- Трей знает? - проговорил Чимин.

Альфа покачал головой.

- Пока нет. Я позвоню сразу же после встречи.

- Это всё объясняет. - Югем, казалось, говорил больше с собой, чем с остальными.

- Не один человек использовал разные формы нападения. Их много, и все гнались за наградой. Гиены отравили животных, а лисы напали.

- Вот и объяснение гранате, - заявил Юта. - В большинстве атак использовалось огнестрельное оружие.

- Напавшие гиены и лисы, вероятно, были одиночками. - Чимин накручивал локон Дженни на палец, словно прикосновения к ней успокаивают. - Такие часто используют оружие.

Гнев смешался с шоком и Чонгук прорычал.

- Кто заказал нас?

- Этого мы не знаем. - Альфа стиснул челюсти.

- Нет?

- На сайте просто список людей или стай, за чьи головы назначена награда, - пояснил Бом. - Любой, кто заинтересован в награде, просто убивает и присылает доказательства. Проблема в том, что владелец сайта защищает тех, кто вносит имена. Только владелец сайта их знает.

Водоворот желаний Место, где живут истории. Откройте их для себя