12

171 8 2
                                    

Или Джису считала его глупым или же думала, что он плохо её знал. Она ошибалась. Чон мог поклясться, что понимает Джису лучше всех остальных, несмотря на то, что встретил совсем недавно. Ты можешь быть знаком с кем-то годами и не знать его по-настоящему, а кого-то можешь узнать за считанные недели.

По правде говоря, ей сложно понять. На её лице не отражались эмоции. Но Чонгук хорошо её изучил, и едва взглянув, мог сказать, устала ли она, или голодна или же в ярости или же что-то задумала.

Прямо сейчас, облокотившись на кухонный стол и наблюдая, как она готовила им ужин, он чувствовал, что что-то не так.

- Что тебя беспокоит?

Она на секунду перевела на него взгляд миндалевидных глаз.

- Ничего.

- Ты когда врёшь, пожимаешь левым плечом.

Она тут же расправила плечи.

- Если ты собираешься тайно наблюдать за мной, пока я готовлю, лучше выметайся из кухни.

Вместо этого, Чонгук сделал глоток из чашки. Женщина варила превосходный кофе.

- С тобой что-то не так ещё с вчера. - После допроса она стала нехарактерно тихой и задумчивой. Когда он спрашивал её, она уверяла, что всё хорошо. Естественно Чонгук понимал, что она врёт, но дал ей эмоциональную свободу, которая так нужна, веря, что Джису заговорит, когда будет готова. Но... - Я дал тебе время, и оно вышло, детка.

- Время на что?

- Время на то, чтобы собраться и рассказать мне всё самой. - Он подошёл, когда она выкладывала на тарелки курицу и картофельное пюре. Не желая, чтобы она продолжала страдать, он надавил: - Что тебя беспокоит?

Она сглотнула.

- Подобная мне опять причинила страдания твоей стае.

Он взял её за подбородок и повернул к себе.

- Эй, это не твоя вина. Керри сделала это не потому, что Провидица, а потому что ревнива, зла и очевидно самоубийца. Это всё личное, помнишь?

Джису понимала. Но ещё помнила, что на понимание этого у стаи Меркурий ушло много времени. Она переживала, что действия Керри перечеркнут всё, что Ким сделала и заставят волков, которых она сейчас уважала и ценила, отвернуться. Это ранит сильнее, чем она готова признать даже самой себе.

Водоворот желаний Место, где живут истории. Откройте их для себя