Желание развернулось, воспламенилось и пронзило тело быстро и яростно. Задрав футболку Джису, Чонгук проник под лифчик и обхватил ладонью упругую грудь. Она идеально вмещалась в руку, напоминая, что Джису создана для него и принадлежала ему. Всегда будет принадлежать. И Чон знал, что никогда не был бы целым без неё.
Он пробовал её на вкус, ласкал, вдыхал, воспламеняя и наполняя ею свои чувства. Его тело напряглось от расплавленной страсти, которая разрывала на части, заставляя желать большего.
- Я хочу, чтобы ты стала для меня влажной.
Джису тяжело задышала, когда он прижал её к стене и заключил в клетку своего широко мощного тел. Буквально сорвав с неё джинсы и трусики, он обхватил ладонью её сердцевину.
- Ты уже влажная, - прорычал он. - Но я хочу большего. - Чон скользнул одним пальцем внутрь неё, наслаждаясь тем, насколько она горяча. - Сними футболку и лифчик, Джи. - Она без колебаний повиновалась. - Умничка. - Наклонившись, он лизнул её сосок.
Запустив руки в его волосы, Ким выгнулась, намекая на большее. И Чонгук дал ей то, что она хотела. Она застонала, когда его горячий рот вцепился в сосок, а в лоно толкался палец. Толчок - сосание - толчок - сосание - толчок - сосание. Этот ритм настоящая пытка. И когда Чонгук ускорился, неумолимая боль начала нарастать глубоко внутри лона.
Желая контакта кожа к коже, Джису выдавила:
- Сними футболку. - Она вздрогнула, когда он прикусил её сосок.
- Я занят, детка.
- Сними, или я её разорву. - Он посмотрел ей в глаза, и Джису увидела в тёмных глубинах жар, голод и осторожность... ему не нравилось, что она приказывает. Отказываясь поддаваться страху, она прикусила его нижнюю губу. - Я хочу прикоснуться к тебе. - У него блеснули глаза, и Ким поняла, что он у неё в руках. Убрав пальцы, он сорвал с себя футболку. Но ещё до того, как она успела испытать мгновение триумфа, он запутал сильную руку в её волосах, что кожу головы начало покалывать.
- Ты же знаешь, я не люблю, когда ты мне приказываешь. - Он ещё знал, что именно поэтому маленькая шалунья приказывает. Удерживая её голову, он потянул нижнюю губу зубами, а затем проник языком ей рот, лизал, потягивал и кусал. Она пахла именно так, как он хотел и в чём нуждался - грех и секс.
Он зарычал, когда Ким втянула его язык, вызывая фантазии. Она чертовски хорошо знала, что делает. Отстранившись, он расстегнул ширинку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Водоворот желаний
FanfictionКим Джису не простой оборотень. Она - Провидица. Но не было необходимости применять особые силы и понять, что Чон Чонгук презирает её всем своим существом. От Беты стаи Меркурия так и сочилась ненависть... ненависть в сочетании со здоровой дозой жел...