Горе - это такой сложный комплекс эмоций: гнев, безнадёжность, неверие, сожаление, страх, вина, одиночество... и всё смешалось воедино. И всё это исходило от людей вокруг Джису, обрушиваясь на голову и вызывая острую, пульсирующую боль.
Ким стояла рядом с Чонгуком, Джэбомом и Дженни, наблюдая за тем, как опускали гробы в могилы. Несмотря на опасность, покинуть территорию стаи, Бом и Дженни хотели присутствовать на похоронах вместе с Чоном, и были в этом непреклонны. Очевидно, лишь эти двое из стаи знали всё, что с ним произошло. Джонни и Чимин тоже приехали, но остались у границы территории. В случае нападения на джип Бома, он приказал стражам ехать в разных авто. Отличная идея, поскольку Чимин отказался отпускать Дженни без него.
Потрясённые, нервничающие и напуганные, прежние Альфы Чонгука попытались прогнать его. Но когда Джэбом подчеркнул, что мог бы - и очень даже хотел - усложнить им жизнь, если они не предоставят Чону простое право присутствовать на похоронах собственных родителей, Альфы спасовали. Никто в здравом уме не хотел бы увидеть в Лим Джэбоме врага.
С того момента как они приехали, Чонгук не прикасался к Джису, будто переживал, что его эмоции врежутся в неё и только усилят боль, которую она уже испытывала. Хотя она и была благодарна, но хотела прикоснуться к нему и поддержать, особенно когда его старая стая вела себя весьма жёстко. Взрослые заслоняли детей, прятали от Чонгука... будто он больной зверь и простой взгляд на него может травмировать. Их подозрительность, отвращение и страх ощущались как кислота на языке. Жалко, несправедливо и возмутительно.
Лишь одна взрослая женщина взглянула на Чонгука; маленькая и хрупкая с такими же тёмными глазами и волосами как у него. Джису поняла, что это его сестра. Как только её пара заметил, как она кидала взгляды на Чона, слегка толкнул её локтем, и та тут же отвела взгляд. Джису совсем не понравился этот мужик. Ей никто здесь не нравился, и особенно то, что они находились рядом с Чонгуком. Он итак через многое прошёл. Его несправедливо наказали за то, чего он не делал, провёл большую часть своей юности в колонии и настрадался в том проклятом месте. А эти люди, которые могли всё это предотвратить, если бы просто выслушали, так подвели четырнадцатилетнего подростка, считая, что он заслужил такое обращение. Не-а. У неё сердце кровью обливалось в ту ночь, когда она видела, как шокировала верой в его невиновность. Стала очевидна та степень ущерба и боли, которую ему нанесло предательство прежней стаи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Водоворот желаний
FanfictionКим Джису не простой оборотень. Она - Провидица. Но не было необходимости применять особые силы и понять, что Чон Чонгук презирает её всем своим существом. От Беты стаи Меркурия так и сочилась ненависть... ненависть в сочетании со здоровой дозой жел...