Переезд. Снова.За последние пять лет Ария сменила более трех городов: Нью Йорк, Лос-Анджелес и Бостон. А до этих пяти, она уже и не вспомнить точное количество городов и штатов которые пришлось менять. За то стран, было всего две. США и Великобритания. И в последнюю они снова возвращаются, после долгих лет пребывания в США. Не сказать что Ария была счастлива этой новости, но ведь и её мнения отец никогда не спрашивал, а она и не стала как-либо возражать - боялась.
Великобритания осталась в памяти как что-то прекрасное и драгоценное. Тогда, ещё была жива мама, тогда всё было таким беззаботным и счастливым, тогда отец ещё не был злым и пугающим, тогда Ария была маленьким ребенком у которого была полноценная счастливая семья и жизнь казалась невероятной. Сейчас всего этого не было, сейчас жизнь уже не казалась такой счастливой и драгоценной, сейчас жизнь казалась мрачной и безвыходной, сейчас не было никого рядом. Всё изменилось, после смерти матери.
Это случилось когда Арии было пять. Всю свою жизнь её мама, Оливия, болела бронхиальной астмой, и эта болезнь так же передалась её маленькой Арии. Сколько Ария себя помнит, всегда болела, всегда держала возле себя ингалятор и всегда ходила в больницу проверится, всегда повторяла за мамой которая делала всё тоже самое. Не смотря на болезнь и некий дискомфорт что она вызывала, семья оставалась счастливой.
До одного зимнего дня, когда папа уехал в командировку, а Ария оставалась с мамой дома. Канун Рождества. На улице красиво украшенные дома, гирлянды, дома дух волшебства и запах маминой выпечки. Это было самое драгоценное время для Арии, она любила просыпаться от маминых поцелуев в щеку или лобик, она всегда так делала, ведь знала что Ария от этого проснется, у неё чуткий сон и стоит почувствовать прикосновение тут же приходит в себя, а в перемешку с маминым ванильным запахом это было такое удовольствие! Конечно она скучала за папой, но вот так проводить время с мамой, перед Рождеством было просто невероятно! Каждое утро было подобно сказке и Ария по сегодняшний день, всегда-всегда будет помнить то, с каким трепетом радовалась маминой улыбки, её выпечке, её невинным шуткам и мягким объятиям.
Так было каждое утро, пока однажды Ария не проснулась, только не от маминого мягкого прикосновения, не от маминого запаха, она проснулась самостоятельно, от плохого предчувствия. Ей приснился кошмар и она тихо плакала, почему-то переживая. А потом услышала странные звуки исходящие из маминой комнаты, наверное её разбудили именно звуки, а не кошмар. Была глубокая ночь. Ария чувствовала, дети всегда чувствуют всё на каком-то особом уровне, как и родители. Она тут же побежала к маме, залезла к ней на кровать, видя что та пыталась сделать глоток воздуха, но не получалось, посмотрела на дочку как-то отчаянно и бессильно, что-то пытаясь сказать, потянувшись к той рукой. Ария тут же побежала взяв ингалятор и возвращаясь к маме, помогая, но мама больше не пыталась сделать глоток...было слишком поздно. Девочка плача нажимала на ингалятор, прислоняла его к губам матери, пыталась спасти изо всех сил, но она не двигалась. Ария обняла маму, слезно прося чтобы она не бросала, не уходила, она ведь прибежала, она ведь была так близко, она была совсем рядышком....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оживи меня
RomanceАрия Янг семнадцатилетняя девушка которая всегда и при любых обстоятельствах получала первые места в школьном рейтинге, лучшие оценки и всевозможные награды. Сколько бы она не переезжала, какими бы не были умными сверстники, она всегда была первой...