Ария нажала на кнопку блокировки сбрасывая звонок. Получилось не сразу, руки дрожали, телефон еле держался в руках.
Отец думает, что после всего, что он сделал, она возьмет трубку? Будет беседовать с ним как ни в чём не бывало? После всей причиненной им боли? После всех сказанных им слов?
После смерти матери, Арии было тяжело. Она была ещё ребенком, девочкой, которая не знала что делать и как помочь. Видеть смерть матери из-за болезни которой Ария тоже болеет – невероятно тяжело. И вместо того, чтобы поддержать, быть рядом и помочь пройти через переломный период, отец отвернулся от неё.
Когда плакала, Ария обнимала подушку, не отца. Когда ей было тяжело адаптироваться в школе, отца не было рядом. Когда её обижали и обзывали, Ария справлялась с этим самостоятельно. Когда её высмеивали за отсутствие родителей, за то, что она сирота, Ария закрывала на это глаза и делала вид, словно она ничего не слышит. Отец об этом даже не знал. Когда её внимание привлек парень в средней школе, Ария закрылась от этих чувств не позволяя им перерасти в что-то большее, потому что боялась. Когда у неё начался тремор из-за сильно испытуемой тревожности, она боролась с этим в одиночку, хоть и понимала, что не может позволить себе лечение.
Отца никогда не было рядом. Со всеми чертовски сложными периодами, Ария справлялась в одиночку.
После смерти матери, отец никогда не проявлял своей любви и заботы по отношению к ней, а ведь Ария ждала этого. Она верила, что ему станет легче, он простит её, за всё, и станет снова любящим отцом. Как же она ошибалась.
Из года в год становилось хуже. Вместо поддержки и любви, он начал бросаться колкими словами, и поднимать руку. Вместо вопросов "как ты?", "не тревожит ли тебя что-то?", отец бил сильнее выпуская свой гнев и злобу на Арию. Вместо беспокойства о её здоровье, он говорил о том, как сильно мечтает, чтобы она наконец-то задохнулась.
Первые пару лет она надеялась, верила, ждала и хотела его простить, но уже сейчас, ни о каком прощение и речи быть не может.
Ария хотела выключить телефон, но по комнате снова раздался звонок. Снова отец. Девушка нервно сжала телефон в руках, сбрасывая звонок. Сердце болезненно сжималось, быстро колотясь от страха. Выключит она телефон, а что дальше? Избегать его? Разве это не усугубит ситуацию? Разве она не подвергает Джека опасности?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оживи меня
RomanceАрия Янг семнадцатилетняя девушка которая всегда и при любых обстоятельствах получала первые места в школьном рейтинге, лучшие оценки и всевозможные награды. Сколько бы она не переезжала, какими бы не были умными сверстники, она всегда была первой...