— Джек?
— Мисс, с вами всё в порядке?
Нет. Это не он. Голос не такой. Всё не так.
Ария прищурилась, жадно хватая воздух, дергая головой. Легкие сдавливало, здраво мыслить не получалось. Медленно считая, после 10, она снова подняла взгляд.
Напротив совершенно незнакомый человек. Это был не Джек. Не он...
— Боже мой, — дрожащими руками незнакомец достал мобильный, быстро набирая номер скорой помощи, прикладывая телефон к уху.
— Джек... — шептала Ария, чувствуя как к глазам начали подступать слезы.
— Да! Боже мой, на улице Портобелло-роуд 15, в районе Ноттинг-Хилл, здесь девушка, в ужасном состояние, кажется она подверглась избиению, — взволнованно говорил парень, тараторя как не в себя, — Она... заторможено реагирует, кажется, ей трудно дышать... пожалуйста прошу, приезжайте скорей!
— Дж...джек, — хрипло, почти не слышно говорила Ария, — Прошу...
Человек напротив не ушел. Не оставил Арию одну. На вид, молодой парень, гораздо моложе самой Арии, может быть, ему было 13 или 14, но не больше. На нём была чёрная толстовка с капюшоном, из-за чего Ария не сразу смогла разглядеть лицо и приняла его совершенно за другого человека. Черная толстовка... переулок... приступ...
Кажется, такое уже было...
— Мисс, прошу, пожалуйста не спите, скорая уже в пути!, — взволнованно говорил молодой парень.
Скорая..?
Кажется, мир ещё не весь прогнил. Ария перестала верить в доброту этого мира. Когда весь мир против тебя в течение долгих лет, ты перестаешь верить. Ни что в этом мире больше не несет для тебя смысла. Надежда умирает, а с ней и твоя вера во что-либо. Ты перестаешь верить и полагаешься только на себя. Ария всегда так жила. С ранних лет, жизнь её научила, что доверять можно только себе. Сколько бы она не просила помощи, сколько бы не умоляла других помочь, спасти её, они все отворачивались. Все бросали её. Все, пока в жизни не появился Джек – человек которому она впервые смогла довериться. Рядом с ним, ей не было страшно. Рядом с ним, она хотела верить в лучшее, и верила. Только ему, Ария доверяла всецело и без каких либо сомнений.
И даже когда воздух в легких заканчивался, и человек рядом что-то безостановочно говорил, кажется, о том, чтобы она не закрывала глаза, Ария всё равно думала о Джеке. Он единственный кому она бы хотела позвонить. Он единственный, кого бы она хотела увидеть. В последних раз. Он единственный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оживи меня
RomantizmАрия Янг семнадцатилетняя девушка которая всегда и при любых обстоятельствах получала первые места в школьном рейтинге, лучшие оценки и всевозможные награды. Сколько бы она не переезжала, какими бы не были умными сверстники, она всегда была первой...