Запах крови.
Ария пыталась открыть глаза. Веки слишком тяжелые. Голова раскалывалась.
Металлический привкус во рту.
Что происходит? Где я нахожусь?
Арии понадобилось около пяти минут, чтобы найти в себе силы и открыть глаза. Первое, что она заметила – кровь.
Ария испугалась резко дернувшись, по телу прошлась ломящая боль. Ария изогнулась крепко вжимаясь руками в пол.
Она лежала в небольшой луже крови. Чья она? Её?
Потянувшись рукой к своему носу, Ария поняла, что дело не в нём. Стоило моргнуть и вспомнить о тяжести век...как рука потянулась выше... к голове, там, где была рана, которая видимо всё это время кровоточила, а сейчас, от неё остались лишь засохшие кровяные дорожки.
— Что... — хрипло произнесла Ария оглядываясь... — ...произошло?
Белые потолки. Белые стены. Старые, изношенные, побитые. Мебели почти не было: шкаф и небольшая кровать. Больше ничего. Абсолютно.
Сердце болезненно сжалось. Страх пробирался через кончики пальцев, заставляя её дрожать.
Местность совершенно неизвестная. Она здесь одна, никого рядом нет.
Холодно и сыро.
Щурясь от боли, Ария начала вспоминать последние события...
***
пять дней назад.
Ария вышла из кабинета, а за ней Мистер Уильямс – прокурор, которого любезно наняли родители Джереми.
— Что? Что они сказали?, — взволновано спрашивала Эми, поднимаясь со стула в коридоре ожидания.
Джек поднялся следом, подходя к Арии, обеспокоено на неё смотря.
— Мисс Янг, я подожду вас внизу, — улыбнулся прокурор, уходя.
Девушка кивнула, возвращая свой взгляд на друзей, мягко улыбнувшись.
— Сказали, что мои ссадины достаточно сильное доказательство, и они подадут на моего отца иск, но нужно сделать ещё пару процедур. Например, проверить место в котором я живу... условия, все мои медицинские результаты за времена школы и другие мелочи, — объясняла Ария.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оживи меня
RomantizmАрия Янг семнадцатилетняя девушка которая всегда и при любых обстоятельствах получала первые места в школьном рейтинге, лучшие оценки и всевозможные награды. Сколько бы она не переезжала, какими бы не были умными сверстники, она всегда была первой...