Запах медикаментов.
Ария медленно открыла глаза. Коричневый потолок, знакомые арки.
Первые пару минут она не могла понять где находится. Что произошло?
Девушка медленно поднялась, чувствуя невыносимую боль в теле, но сейчас, она ощущалась не так сильно, как утром. Стоп. Утром?
— Ария?, — позвал знакомый голос.
Воспоминания нахлынули. Утро, экзамены, боль в теле, размытость перед глазами, а дальше...всё как в тумане.
Ария оглянулась, замечая рядом сидящего Джека. Растрепанные волосы и взволнованные глаза. Что происходит? Где она? Но что более важно, что с экзаменами? Она успела дописать? Если бы успела, разве она бы не запомнила этого?
— Джек..?, — хрипло произнесла Ария, смотря на него, в недоумение, — Что...что произошло?, — взглотнула, чувствуя как горло пересохло.
— Ты потеряла сознание, — Джек подсел к ней ближе, — Сейчас ты в медпункте.
— А как же экзамен?, — взволновано спросила девушка, — Он закончился? Я успела его дописать? С-сколько сейчас времени?, — безостановочно спрашивала Ария, опуская свои ноги с кровати, сидя на краешку. Она была готова сорваться с места в любую секунду.
Джек свёл брови, недовольно смотря на еле функционирующую Арию. Она сейчас серьёзно спрашивает об экзамене? Это блядь единственное, что её интересует? Она еле поднялась с этой кровати, всё её тело нуждалось в нормальном лечение, а её интересует только чертов экзамен?
— Ария, какой к черту экзамен?!, — злостно спрашивал Джек, — Ты себя видела? Ты видела в каком ты состояние?
— Нет, нет, нет, — отрицательно мотала головой девушка, не желая это слушать.
Он не понимает. Он не сможет понять насколько это важно для неё. Сейчас, она была не в лучшем состояние, но если не сдаст этот чертов экзамен, может быть вообще мертвой. Джек не знал, он не мог знать или понять, насколько эта ситуация была серьёзной. Господи боже мой, не дай бог об этом сообщат отцу.
Ария встала с кровати, срываясь с места, но Джек ей не позволил, он схватил её за плечи, останавливая. Она сощурилась чувствуя боль в районе живота, но всё равно пыталась вырваться из его рук.
— Нет, пусти меня!, — кричала девушка, — Ты не понимаешь, ты ничего не понимаешь, я не могу... — панически вырвалось из её уст, — Я не могу...мне нужно сдать его, — она со всей силы сжала его рубашку в своих руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оживи меня
RomanceАрия Янг семнадцатилетняя девушка которая всегда и при любых обстоятельствах получала первые места в школьном рейтинге, лучшие оценки и всевозможные награды. Сколько бы она не переезжала, какими бы не были умными сверстники, она всегда была первой...