Время летело быстро.
Месяц Ария лежала в больнице. Спала, а когда просыпалась, чувствовала себя неважно. Находила в себе силы только на короткие разговоры. Как однажды сказала медсестра, сонливость это побочный эффект. Раны заживали медленно, астма ухудшала состояние поэтому, её тоже приходилось лечить.
Телу становилось лучше, но не только благодаря лекарствам, но и благодаря людям, которые её окружали. Конечно же, Джек, он был рядом постоянно. Отходил только к матери, которая, как Ария узнала позже, не приходила в сознание после тяжелой операции на сердце, и домой, когда нужно было переодеться и вымыться. Джереми, всегда приносил что-то вкусное, хоть Арии и не разрешали, но она всё равно стабильно набирала вес. Джереми вложил свой вклад не только в этом, он был самым стойким из всех и именно благодаря ему, Ария могла спокойно лежать в больнице и ни о чём не беспокоиться. Эндрю тоже заходил часто, и всегда с Эми. Их отношения изменились за то время, пока Арии не было.
Эми восприняла её исчезновение, наверное, тяжелее всех остальных. Ария никогда не забудет как Эми влетела в палату, вся уставшая, измотанная, с большими виноватыми глазами на мокром месте.
И первое, что она сказала:
— Прости, — всхлипнув произнесла Эми, — Мне так жаль, Ария, прости пожалуйста, я старалась изо всех сил, и мне так жаль, что в тот момент я тебя так легко отпустила, — плача говорила она, — Мне так жаль.
Ария виновата свела брови, осторожно прикасаясь к рыжей макушке, что пряталась в её объятиях. Эми обнимала мягко, нежно, так, чтобы не причинить дискомфорта. Наверное, ей было невыносимо трудно, жить с чувством вины, которое постоянно тревожило, съедало изнутри. Эта сильная и непоколебимая на первый взгляд девушка, оказывается, такая хрупкая.
— Эми, — прошептала Ария, поглаживая её по волосам, — Тебе не нужно извиняться, ты не виновата. Ты не смогла бы ничего изменить, это ни в коем случае не зависело от тебя, слышишь?
Эми ещё долго плакала сидя около больничной кровати.
Самое трудное после исчезновения – возвращение. Люди которых ты любишь чувствуют вину, за то, в чем они не виноваты, ты не можешь забрать их груз, только быть рядом и надеется, что со временем, они забудут ту боль, которую им довелось ощутить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оживи меня
RomanceАрия Янг семнадцатилетняя девушка которая всегда и при любых обстоятельствах получала первые места в школьном рейтинге, лучшие оценки и всевозможные награды. Сколько бы она не переезжала, какими бы не были умными сверстники, она всегда была первой...