Глава 6

1K 32 4
                                    

До ежемесячных экзаменов оставалась неделя.

Кажется, впервые за долгое время, Ария не смогла сконцентрироваться на уроках, была растерянной. В её голове всё крутились слова Джека. Ария терялась в догадках. Она не глупая, но слов его не поняла. Он не хочет быть ей другом, но хочет её понять?

Разве это не одно и тоже?

И его мимолетное прикосновение, пальцами, было таким нежным и осторожным. Этот маленьким жест постоянно крутился в голове у Арии, и каждый раз она заливалась румянцем, чувствуя как сердце трепетно стучало, пока внутри что-то расцветало. Всего одно легкое, еле ощутимое прикосновение, но оно переворачивало в ней буквально всё. Джек не впервые прикасается к ней, тогда в раздевалки, он тоже коснулся, но в тот раз она так испугалась, что не смогла сконцентрироваться на чём-то конкретно, а сейчас...его прикосновение было теплым. Ария часто ловила себя на мысли, что хотела бы ощутить его снова.

После того дня, Джек не появлялся в школе. Спросить она ничего не могла, терялась в своих догадках, не зная какая из них верная, а какая нет. Ария даже не знала его номер телефона, чтобы спросить, всё ли в порядке. Джек сказал что у него проблемы дома, но не сказал какие именно. Не нужна ли ему помощь? Могла ли Ария что-нибудь сделать для него?

В классе никто ничего не говорил, как будто бы исчезновение Джека ничего не значит. Ария не раз спрашивала у Эми, не знает ли она что-то, но та отвечала:

— Такое иногда бывает, я не знаю куда он пропадает, но бывает, на недельку, полтора, не больше, — объясняла девушка.

И никто не знал в чём было дело?

Ария чувствовала что, что-то не так. В последние дни, на нём лица не было. Джек был уставшим и измотанным. Удалось ли ему хотя бы немного отдохнуть? Не случилось ли чего-то серьёзного?

В итоге Ария так сильно волновалась, что через день после пропажи Джека (терпеливостью она конечно же не отличается), подошла к Джереми и попросила номер Джека. Она могла бы подойти и к Эми, но...ей было так неловко, к тому же Эми стала бы задавать кучу вопросов, на которые Ария не смогла бы ответить, а Джереми спросил лишь одно:

— У вас с ним что-то случилось?, — осторожно спросил парень.

Ария поджала губы. Нет, не случилось, всё было гораздо запутаннее. Сказать этого она конечно не могла, ей бы сперва самой разобраться.

Оживи меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя