Глава 4

871 35 1
                                    

Школьная жизнь началась насыщенно.

Олдридж познакомила Арию с Мистером Китингом: мужчина средних лет, с очень яркой и доброй улыбкой - руководитель класса по интенсивной подготовке. Он был очень любезным и делал всё, чтобы Ария чувствовала себя комфортно и ни о чём не переживала. Он так же рассказал о том, что в классе для интенсивной подготовке учатся пять лучших учеников старшей школы, Ария - шестая. Для этого им предоставляется отдельный кабинет, который, был просто невероятным. Просторный, но из-за загруженности деталями казалось совсем наоборот. Две доски для мела, полностью забиты математическими расчетами и литературными приемами, огромный деревянный стол посреди помещения с пятью стульями, забитый учебниками. Недалеко стоял такой же учительский стол, не менее забитый, люстра в стиле ренессанс, весела низко и огромное зеркало на единственном светлом участке. Несмотря на бесконечное количество предметов, в этом классе так же присутствовал крохотный второй этаж, скорее похож на подъем, для того чтобы добраться до верхних полок книг, и он конечно же был перекрыт маленькой оградкой чтобы никто не свалился. 

Ария была поражена, она словно попала в кабинет какого-то ученого, что беспрерывно работал над исследованием. Дух перехватывало, глаза разбегались, она не знала на чём остановиться.

Мистер Китинг представил девушку всем присутствующим, в тот день их было немного: Джек Эндерсон, которого Ария уже знала. Эми Эдвардс - девушка, с рыжими волосами чуть ниже плеч, с  очень красивыми зелеными глазами, большеватым носом, который ни в коем случае не выделялся, наоборот. Она была прекрасной, но была такой не только внешне. Ещё никто так не радовался появлению Арии, как этому обрадовалась Эми в тот день.

— Боже мой!, — воскликнула девушка, поднимаясь со стула, подходя к Арии, — Я тебе так рада, ты даже не представляешь!, — искренни говорила Эми, — Наконец-то в этом классе будет ещё одна девушка, я так устала от постоянного времяпровождения с этими бестолковыми мужчинами!

Как Ария выяснила позже, в классе для интенсивной подготовке кроме Эми, девушек больше не было, а остальные, старшие классы, относились к их классу предвзято, именно из-за этого, любому из класса для "одаренных", было тяжело завести дружбу.

Но это никак не касается Эндрю Брауна. С ним общалась половина школы, ещё половина ненавидела, и ещё некоторая часть сходила по нему с ума. Причину такого поведения Ария так и не поняла, потому что за те пару дней что она провела в школе, вместе с ними, Эндрю показался ей беззаботным и в какой-то мере бестолковым, он ненавидел литературу, но обожал историю и физику.

Оживи меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя