— Эндрю, как далеко мы ещё будем идти?
Эми еле поспевала за его шагом. Ей пришлось спуститься на первый этаж и одеть курточку. Она даже толком не успела накинуть на себя шарф и шапку, из-за чего было невероятно холодно, но Эндрю не останавливался. Он вышел без какого либо верха, оставался в одном пиджаке, что наталкивало Эми на мысль, что он психанутый.
Конечно же Эндрю не отвечал и всё происходящее начинало её раздражать.
— Всё, дальше, я не пойду, — уперто произнесла Эми, останавливаясь между кампусами, где не было ни души.
Ей было очень холодно, настолько, что её зубы стучались друг об друга. Уже более десяти минут они идут в неизвестном направление. Кажется, Эндрю забыл что через 15 минут у них должен был начаться урок.
Чем же они черт возьми здесь занимаются?
И, о, чудо! Эндрю остановился.
— Ты скажешь что случилось? Или ты и дальше заставишь меня здесь стоять и ждать пока из твоего рта вылетит хоть слово?, — Эми злилась и не скрывала этого. Она буквально дрожала от холода, обнимала себя руками и пыталась согреться. Что если она заболеет?! Кто будет оплачивать её лечение, он что ли?
Эндрю тяжело вздохнул. Это действовало ему на нервы, но что больше, не терпеливость Эми и её колкие слова, которыми она всегда бросалась именно в него. Может быть, Эндрю и похож на клоуна, который всех веселит и разбрасывается шутками, но это не значить, что к нему можно относиться подобным образом. Это раздражало и сильно выводило его из себя.
Он развернулся, подходя к Эми, практически в притык.
— Почему ты всегда так относишься ко мне?
Его взгляд был темным, даже его милые формы лица и очки, не сглаживали ситуацию. Он был уставшим и злым.
Эми не знала чему удивляться больше, его вопросу или его поведению?
— А как я к тебе отношусь?
— Брось, — усмехнулся Эндрю.
— Ты вытащил меня на улицу, чтобы поговорить об этом, серьёзно?, — возмутилась девушка.
— Нет, не об этом, — он выдохнул, отводя взгляд в сторону, конечно, Эми не станет отвечать на его вопросы, — Это касается Арии. Ты ведь знаешь почему она не ходила в школу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оживи меня
RomanceАрия Янг семнадцатилетняя девушка которая всегда и при любых обстоятельствах получала первые места в школьном рейтинге, лучшие оценки и всевозможные награды. Сколько бы она не переезжала, какими бы не были умными сверстники, она всегда была первой...