После суда, Арии часто снились кошмары. Это происходило само собой. Казалось бы, поводов для волнения больше нет, рядом любящие люди, ничего не несет угрозы, но кошмары один за другим приходили к ней. Они были разными, но все с одним и тем же человеком. С отцом.
Психолог как-то сказал ей, что кошмары, это результат подсознательных мыслей, когда казалось бы, всё в жизни налаживается, но внутри, прячется страх. Ты понимаешь, что уже ничего не может случиться, ты в безопасности, но подсознательно, всё равно прокручиваешь все возможные исходы событий.
Тревожность, а за ней страх.
Ария старалась жить как обычный человек, но кошмары возвращали её туда, откуда она всем сердцем хотела убежать.
И вот снова. Она. Отец. Комната. Всё то же самое. Ария пытается вырваться, отец ей не позволяет. Она кричит о помощи, а в следующее мгновения удары раздаются по её телу. Боль такая... словно настоящая. Снова и снова. Удары и удары. Вечно одно и то же, и Ария, больше не желая этого терпеть, резко просыпается.
Она встала в сидячее положение сбито дыша. Вокруг темно. На улице ещё ночь. По лбу тонкими каплями стекал холодный пот, а в глазах, вместо ярких звезд, пылал страх.
Слишком тяжело. Ей было слишком тяжело жить с этим грузом. Всё стало на свои места, так почему же отец преследует её даже после всего случившегося?
По щекам начали течь слезы. Ария прикрыла ладошкой нижнюю часть лица, чтобы её всхлипы не разбудили рядом спящего Джека, но сколько бы Ария не пыталась от него это скрыть, Джек всегда просыпался.
— Ария?
И всегда его безумно красивый хриплый голос после пробуждения, который действовал на неё лучше любого лекарства.
— И-извини, я тебя разбудила, — виновато произнесла девушка, вытирая свои щеки.
— Снова кошмар?, — обеспокоенной спросил Джек, поднимаясь в сидячее положение, ближе к Арии.
Она кивнула, а он, тихо выдохнул, нежно утаскивая её в свои объятия. Рука осторожно касалась спины Арии, поглаживая, успокаивая.
— Снова... он?
— Это всегда он, — хрипло отозвалась девушка, прижимаясь к Джеку, прячась в его шее, — Как бы я не старалась, он всегда появляется в моих снах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оживи меня
RomanceАрия Янг семнадцатилетняя девушка которая всегда и при любых обстоятельствах получала первые места в школьном рейтинге, лучшие оценки и всевозможные награды. Сколько бы она не переезжала, какими бы не были умными сверстники, она всегда была первой...