Снегопад. Сначала он был легким и почти незаметным, но за пару часов замел все улицы Лондона.
Снегопад был сильным, настолько, что даже приехав к Джеку домой на такси, и пробыв на улице всего ничего, они были с ног до головы в снегу, замершие и мокрые.
Было безумно холодно.
К счастью, с выпиской из больницы проблем не было. Медицина в Англии значительно отличалась от американской, поэтому Ария выписалась без каких либо проблем и вмешательств родителей. Оказывается, государственное лечение здесь абсолютно бесплатное, если ты сделал карту медицинского страхования. Ещё до приезда в Англию, Ария подала заявку, так как понимала, что ей нужно стабильно, раз в несколько месяцев проверять астму.
Родителям здесь не звонят с 16 лет. Джек объяснил это тем, что правительство пытается дать подросткам своё личное никем не тронутое пространство, которое есть у них по праву с рождения. Это очень удивило Арию, так как в Америке, всё было совершенно по-другому.
Немного поинтересовавшись, Ария так же узнала о том, что некоторые операции в Англии делают абсолютно бесплатно, что не могло не поражать. Может быть, больницы в Лондоне не отличались красивым интерьером или продвинутой архитектурой, но их структура лечения, однозначно была инновационной.
Такая медицина была доступна абсолютно всем, не только жителям Англии, но и туристам, а также людям, что приезжают в страну на короткое время.
Единственное за что приходиться платить – лекарства. И исключений никому не дают, все должны платить за медикаменты.
Купив все необходимые лекарства за свои сбережения, Ария выписалась из больницы. Доктор сказал ей прийти через неделю, а если что-то будет болеть, то раньше. И после, она вместе с Джеком, ушли.
Он был рядом, постоянно, лишь раз отошел, чтобы повидаться с матерью, и Ария ни в коем случае его не торопила. Она спокойно ждала, никуда не сбегая. Бежать было некуда, потому что самое безопасное место было рядом с ним.
Выходя из такси, Джек взял Арию за руку, согревая. Интересно, задумывался ли он о том, как часто прикасается к ней?
Джек не отпускал её ни на секунду, и даже пытался укрыть её от снегопада своим пальто. Боже мой, этот парень просто не может быть настоящим. Но вот, он, крепко держал Арию за руку и вёл к себе домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оживи меня
RomanceАрия Янг семнадцатилетняя девушка которая всегда и при любых обстоятельствах получала первые места в школьном рейтинге, лучшие оценки и всевозможные награды. Сколько бы она не переезжала, какими бы не были умными сверстники, она всегда была первой...