Школа Эмануэля. Престижная частная школа.Ария стояла напротив большего здания, которое трудно назвать школой, это было похоже на дворец никак иначе. Если бы она попала сюда в возрасте помладше, поверила бы в то, что это второй Хогвартс!
Очень красивое здание в готическом стиле. Ария уже успела заметить что этот стиль очень полюбился Лондону, такой архитектуры было много, но и современной не меньше. Школа же была просто восхитительной, половину здания обросло зеленью, что придавало большей утонченности и загадочности. Чем-то похоже на Йоркский собор, который Ария видела только на фотографиях. К тому же размеры школы поражали, здесь было всё: красивая зелёная зона перед входом, пару отдельных зданий, наверное спортивные и музыкальные секции и стадион для различных занятий спортом.
Самое прекрасное ожидало внутри. Высокие потолки, украшенные декоративными скульптурами, всё в коричневых оттенках, кроме пола, тот был в черно-белый квадрат, и это выглядело действительно гармонично несмотря на количество элементов. Даже шкафчики не далеко от входа выглядели как произведение искусства, темные, чтобы не выделялись из общего интерьера.
— Поразительно... — тихо прошептала Ария не веря своим глазам.
Широкие лестницы, массивные колоны, развешенные картины, низко посаженные люстры, большие, с бесконечным количеством лампочек, рельефная скульптура которая была как на потолке, так на арках, лестницах и даже на стенах. И чем дальше шла девушка, тем красивее становилось. Это не сравниться ни с какой школой в Америке, там совершенно другая атмосфера. Здесь словно ты возвращаешься на пару сотен лет назад и ходишь по тем же плитам, что и когда-то ходили предки...по которой когда-то ходила мама...
К счастью, Ария могла спокойно любоваться интерьером, что пробирал до дрожи и никто как в Америке, не раскрывал рта смотря на тебя как на новую игрушку в магазине. Здесь, в Англии, все носят школьную форму, к тому же в каждой школе она абсолютно разная. Приходя, ты не выглядишь как чужеземец, ты выглядишь так же, как и все, и поэтому мало кто обращает внимание, что не может не успокаивать. Никто не разглядывает тебя, не считает сколько стоит та или иная вещь на тебе, и не пытаются догадаться какое у тебя финансовое положение.
Всем всё равно.
Форма в школе Эмануэля импонировала Арии, она была полностью в её вкусе: черная не длинная юбка, чуть короче средней длинны, черные капроновые колготки, белая рубашка, сверху черный кардиган с эмблемой школы, и туфельки Мэри Джейн строго черные. В наборе шел ещё галстук, но девушка не имела никакого желания его одевать, ненавидит чувство дискомфорта вокруг шеи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оживи меня
RomanceАрия Янг семнадцатилетняя девушка которая всегда и при любых обстоятельствах получала первые места в школьном рейтинге, лучшие оценки и всевозможные награды. Сколько бы она не переезжала, какими бы не были умными сверстники, она всегда была первой...