Глава 13

729 32 21
                                    

Боже мой. Боже мой. Боже мой. 

Паника охватила разум. Чувство беспомощности. Страх. Руки безостановочно дрожали, дыхание сбилось. Взгляд метался со стороны в сторону, по всему пространству. Белые стены, белые потолки – изношенные и сломанные. Пол цвета темного дерева. Рядом ничего знакомого. Всё такое чужое и отвратительно отталкивающее. 

Боль внизу живота нарастала, вызывая чувство рвоты, из-за понимая, в какой ситуации Ария оказалась. Воспоминания как бурей прошлись, заставляя прокручивать все моменты снова и снова. В одно мгновение она как ни в чем не бывало ходила по магазинам с Эми, а уже в следующее – появление отца, грубая схватка, удар, а дальше, всё как в тумане. Чтобы не было дальше, одно Ария знала наверняка, её похитил собственный отец. 

Борьба за жизнь всегда такая? Несправедливая?

Из года в год она всё пыталась понять – как выбраться из этого круговорота страданий?Ария проходила через все испытания, снова и снова. Она верила, что рано или поздно, её жизнь измениться. Она хотела верить, что через всю тьму, через всю неизбежность событий, она найдет иной путь, тот, который станет для неё маленьким лучиком света. И Ария правда нашла его. Не сразу, через много-много лет спустя, когда казалось бы, надежд уже нет, а сердце было покрыто шрамами. В конце концов, она встретила его

Джек... Лишь одно имя этого человека вызывало в ней миллион чувств. Лишь одна мысль о нём, заставляла её верить в то, что жизнь справедлива, что боль которую ей пришлось пережить, это ничего, это лишь маленькая преграда на пути к счастливому будущему. 

Рядом с ним, Ария словно бы оживала. Вспоминала какого это, просто жить. Какого это, просто чувствовать себя живой и счастливой. 

Почему же тогда рядом с ним, она так часто сомневалась и думала о каких-то глупостях?!

Ария жалела, обо всех недосказанных словах. О том, что так и не сказала ему, что любит, безумно, всем сердцем. 

Она безнадежна, ведь даже будучи запертой, в неизвестном помещение, с ранами и ссадинами, Ария думала о нём. Насколько же сильно нужно было влюбиться, чтобы даже в самой безвыходной ситуации, думать о словах, которые оне успела сказать, и о моментах, которые не успела прожить с ним?

Безрассудная, безнадежная, потерянная, сложная  и ужасно глубокая любовь. 

Не та, о которой хочется кричать, та, о которой хочется молчать. 

Оживи меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя