Пекарня семьи Эдвардс действительно была уютной. Это словно магазин из Косого Переулка, где Гарри вместе с Хагридом покупал книги. Или как магазин "Все возможные волшебные вредилки" которые открыли близнецы Уизли. Это место было таким же волшебным. Двухэтажная пекарня в желтых и теплых оттенках. Красивая вывеска с названием магазина. Большие витрины на которых очень много разной выпечки и растительность у входа. Само здание было в винтажном стиле, Ария бы даже сказала, неземном, волшебном. А когда заходишь внутрь, просто растворяешься в запахе испеченного теста, молока, сладостей и карамели.
— Ваша пекарня невероятная, — не переставая восхищаться, говорила Ария, сидя за столиком, кушая шоколадный кекс.
— Правда?, — ярко улыбнулась Эми.
— Конечно!, — воскликнула Ария, чтобы у Эми не было шанса усомниться в её словах, — Ваша пекарня чем-то похожа на ту самую "Булочную Ковальски" из Фантастических тварей.
— Булочную...Ковальски?, — переспросила Эми, изогнув бровь.
— Это самый лучший комплимент, который я когда-либо слышала, — в тихой атмосфере, раздался голос бабушки Эми. Она стояла за прилавком раскладывая свежую выпечку. Несмотря на свой возраст, она оказалась весьма энергичной и милой, носила большие круглые очки, седые волосы были собраны в пучок, а на самой бабушке был одет фартук с логотипом пекарни, в коричневых оттенках.
Когда они знакомились, бабушка Эми кричала на весь магазин о том, как сильно она ждала Арию в своей пекарни. Самой же Арии от этого было так неловко, что её щеки вспыхнули. Всё что ей оставалось, это находить спасение в чашке с кофе.
— Эми, ты не смотрела "Фантастических тварей"?, — спросил Джереми.
По словам самой Эми, она случайно проговорилась Джереми, что идет гулять с Арией, и он увязался за ними. Никто этому против не был, ни Эми, ни Ария. Эми потому что искренни любит проводить время с Джереми, а Ария потому что он ей помог и она хотела отблагодарить его за помощь, к тому же, с ним очень комфортно. Гулять на выходных с друзьями одно удовольствие.
— Не приходилось, — честно призналась девушка, — Понимаете, кино и сериалы, это не моё. Я люблю читать книги, но когда смотрю экранизации, господи боже мой, мне сразу становиться плохо. Без шуток, я плакала когда смотрела экранизацию "Бумажные города" по роману Джона Грина, и не потому что это было невероятно, а потому что они изменили суть книги, — разочаровано рассказывала Эми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оживи меня
RomanceАрия Янг семнадцатилетняя девушка которая всегда и при любых обстоятельствах получала первые места в школьном рейтинге, лучшие оценки и всевозможные награды. Сколько бы она не переезжала, какими бы не были умными сверстники, она всегда была первой...