Приняли.
Это было такой себе шокирующей новостью, особенно для Арии, которая не ожидала, что её возьмут в университет в этом году. Настраивала себя на ещё один учебный год и на всякие глупости, по типу: «где найти квартиру», «на какую работу пойти», и может быть, «сменить специальность на более реалистичную? Журналистика не из легких профессий».
Ария не могла поверить в реальность происходящего. Все её многолетние мечты сбылись, вот так неожиданно, из-за чего она ещё долго не могла прийти в себя. Жизнь бывает непредсказуемой, верно? Ария ощутила это на себе во всех областях жизни.
Все радовались, поздравляли, а Ария, не знала что и сказать, глупо улыбалась, говорила: «наверное, просто повезло», но в глубине души надеялась, что это не просто везение, что её приняли из-за знаний, умений и хорошо сложенного ума. Она безостановочно училась почти пол своей жизни. Учеба была её спасением и мучением одновременно. Ария ненавидела учебники, домашние задания и оценки, но любила погружаться в новые для себя миры и забывать о реальности, хотя бы на некоторое время.
Оксфорд, один из самых престижных университетов, о котором мечтают, наверное, сотни подростков.
Ария была счастлива, безумно. И хоть жизнь иногда вела себя жестоко с ней, Ария всё равно любила её. Любила просыпаться по утрам, рядом с Джеком, любила горький кофе, утренние прогулки, уроки Мистера Киттинга, обеды с Эми, шутки Эндрю, милую улыбку Джереми и отстраненного Джеймса который за весь учебный год, сказал ей наверное, не больше 50 слов. Иногда жизнь бывает странной, подкидывает людей которых ты не понимаешь, которые кажутся сумасшедшими, но со временем, начинаешь понимать, оказывается, ты такой же странный и сумасшедший как люди вокруг тебя.
Мысли, о том, что скоро школьная жизнь закончиться, немного расстраивали Арию. Как жаль, что она провела в этой школе всего год, как жаль, что у неё было так мало времени.
Последние дни, Ария приходила с Джеком на уроки пораньше. Эми, Эндрю и Джереми делали так же. Они все хотели запомнить последние школьные дни. Все они садились в классе, смотрели друг на друга, грустно улыбались, а потом начинали говорить обо всём на свете.
Они всегда ходили вместе, засиживались в школе допоздна, а после, проводили ещё много времени вместе. Эндрю, Эми и Джереми тоже поступили в Оксфорд и это говорило о том, что все они, смогут и дальше проводить время вместе, но это будет уже далеко не школа и далеко не беззаботные дни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оживи меня
RomanceАрия Янг семнадцатилетняя девушка которая всегда и при любых обстоятельствах получала первые места в школьном рейтинге, лучшие оценки и всевозможные награды. Сколько бы она не переезжала, какими бы не были умными сверстники, она всегда была первой...