Глава 2

936 32 0
                                    


– Ненавижу литературу, – возмутился Эндрю,  бросив книгу на стол. 

По скромной библиотеке раздался громкий звук. Недалеко сидящие люди бросили косой взгляд на двух парней за деревянным столом. Эндрю обернулся виновато глядя на тех, складывая вместе руки, беззвучно прося прощение, а после вернулся к окну, то в библиотеке было высоким и винтажным, стрельчатой формы, разделено на 4 части с узором пчелиных сот.

Библиотека двухэтажная, небольшая, но атмосферная и старинная, в основном всё из темной древесины. Такой себе готический стиль. Подобных зданий и интерьеров в Лондоне было на каждом шагу, ведь здесь ценилась классика и старинность. Все люди крайне обходительны и осторожны, а власти принципиально не разрешают как-либо перестраивать архитектуру предков. Лондон это всегда история и эклектичность, а уже потом инновационность.

Да что же там! Чего только стоят одни люстры в этой библиотеке! Такие страшно трогать, а то на вид безупречны и хрупки, за то на аукцион такую не жалко было бы притащить, пару тысяч фунтов за неё бы точно дали.

– Эй, ты меня вообще слушаешь?, - недовольно шептал парень, окидывая взглядом рядом сидящего Джека, что был сосредоточен на книги «Путешествие на край ночи»,  Луи-Фердинанда Селина. Французская литература, ещё хуже!

– Твои душевные мучения меня никак не интересуют, Эндрю, - усмехнулся Джек, поднимая на друга взгляд, из под низа. 

Эндрю очевидно был измучен изучением литературы. Уже второй час подряд он издает странные звуки в сопровождением с тяжелыми вздохами – всеми силами пытается привлечь внимание Джека.

– Почему мы учимся по выходным?, - раскинул руки в стороны парень, – Я уже устал учиться! В школе учеба, дома учеба, на работе учеба, так ещё и на выходных тоже!

– Что плохого тебе сделала литература?, - никак не мог понять Джек.

– Что?!! Да это же ужас! Люди которые любят литературу, просто отчаянные в себе, они ищут в ней утешение и закрывают глаза на собственную жизнь, это такой себе эскапизм.

Джек не смог сдержать тихого смеха, прикрывая рукой нижнюю часть лица, чтобы смех наверняка был почти неслышным. 

Эндрю очень разумный, его виденье на мир и знание многих вещей поражало, но при этом он всегда возмущался и вел себя как ребенок, которого заставляют учиться.

Оживи меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя