Глава 8

1.2K 41 12
                                    


По больничной палате раздавался звук кардиомонитора. Он был ритмичный, говорящий о том, что сердце матери бьется стабильно. Джек ненавидит больницы и любые исходящие от неё звуки, но звук стабильного сердцебиения мамы – успокаивал. Это значит, что всё в порядке.

Ишемическая болезнь сердца. Это когда снижается снабжение сердце артериальной кровью и кислородом, из-за чего кровь плохо подступает к сердцу, и это вызывает другие серьезные проблемы, например, стенокардию (сильная боль в сердце) или инфаркт миокарда (сердечный приступ). Одна из самых страшных болезней из-за которой люди теряют надежду на жизнь.

Хуже всего что эта болезнь хроническая, а значит, избавиться от неё полностью – невозможно.

Джек надеялся что сердце матери будет бороться до последнего, а лучше, чтобы оно и вовсе перестало болеть. Мама всегда была сильной, даже сейчас, она улыбалась и говорила, что совсем справиться, но Джек видел, какой бледной и уставшей она была. Конечно, с каждым днём становилось лучше. Правильное лечение и хорошие препараты поддерживают сердце и помогают кровообращению, но этого недостаточно.

Видеть обычно энергичную и громкую маму, вот такой слабой и тихой, больно. Сердце разрывалось.

Он встал со стула рядом с больничной кроватью и поправил одеяло, чтобы маме было теплее. Она уснула. Джек осторожно наклонился, оставляя поцелуй на её лбу.

— Спи сладко, я скоро вернусь, — тихо прошептал парень, надеясь, что она проснется не раньше, чем он вернется.

Джек вышел из палаты. Он направился прямо по коридору к лифту. Было кое-что, что волновало его не меньше – Ария. Прошло почти три дня с тех пор, как он последний раз виделся с ней около её дома. Сперва, всё было хорошо. Она отвечала на сообщения и часто писала ему о том, что ей становиться легче. Но такая радость продлилась всего день, потом, она пропала. Всего один чертов день. Ария не отвечает уже как два дня. Она не приходила в школу, чтобы сдать контрольные. Что-то было не так. Разве девушка, что переживала о не сдачи экзаменов когда упала в обморок, могла пустить всё на самотек? Нет, не могла.

Если Джек что-то и узнал, за тот период что Ария была рядом, так это то, что учеба для неё играла важную роль. Ария всегда училась, всегда читала и даже когда ей было плохо, она думала об учебе. Такой человек просто не мог всё бросить. Что-то однозначно случилось.

Оживи меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя