Мира уверенно вывела руку вперед. Идеально ровная линия закончилась «острием» деревянного меча.
- Оружие должно быть продолжением тебя, - гаркнул Паккиот, вышагивая рядом со скрещенными на груди предплечьями. – Это не шпага, только силы зря потеряешь. Поворот. Закрути…
Наблюдая, как Мира уводит оружие к себе, выписывая восьмерку, благосклонно кивнул.
- Так. Заворачивай направо и прикрой локтем. Ноги в землю крепче. Наклон. Стоп.
Девушка едва ли не рухнула, тяжело дыша. Паккиот взял клон ее меча с подвесного стенда и принялся на собственном примере показывать, как следовало выйти из ситуации. В его руках легкая древесина выглядела и вовсе невесомой, не смотря на то, что Мира сама перестала ощущать ее вес.
- Когда заворачиваешь клинок, нужно в первую очередь следить за траекторией. Вот так. Видишь?
- Вижу.
- Повторяй.
Вновь череда переплетающихся приемов, вытекающий один из другого. Последние пару недель Мира тратила все свое время на развитие навыка, и даже Паккиот начал признавать, что у нее выходит весьма неплохо. Увеличил количество тренировок, объяснил, как развивать мышечный каркас и выносливость. Даже советам в питании Мира следовала безукоризненно, ведь демон ради этого пару дней засиживался в библиотеке, чтобы разобраться в нюансах работы человеческого организма. Демоны и ангелы произошли от людей, но не стоило забывать и об отличиях.
- Стоп, - скомандовал тренер. Мира встала в стойку, стараясь держать дыхание. Ждала. Паккиот намеренно тянул, наблюдая за ее поведением, и прятал рвущуюся гордую улыбку за каменным выражением лица. Наконец, дал финальный приказ. – Закончили.
Мира тут же рухнула на деревянный пол, покрытый пылью и мелкой каменной крошкой. Следом ее накрыла широкая тень склонившегося мужчины. Он не упустил случая спустить очередное ироничное замечание:
- Не думал, что ты такая слабая, Мира.
Девушка резко подняла на него глаза, будто оказалась поймана за чем-то незаконным. Скривилась.
- Я просто… Просто прилегла, - подскочила, едва не стукнув преподавателя по носу. – На секунду.
Паккиот закивал, не скрывая сарказма. В последнее время их с Мирой тренировки проходили не так сухо и неловко, как раньше. Они будто нашли тонкую-тонкую ниточку, способную их связать. Военачальнику нравилось упрямство ученицы, а та с удовольствием замечала от угрюмого демона желанную отдачу. Еще бы, столько ее добиваться!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение. Книга 3. Хаос
FantasiМор вернулся. Ему не терпится занять свое место, а Хаос рад в этом помочь. Вместе братья образуют смесь из физической силы и силы слова - беспроигрышный дуэт, если в него не пустить прочих. Как только до дел Совета дорвалась новая кровь - все начало...