Глава 7

0 0 0
                                    

Немногим позже Хаос оповестил, что вечером их ждет пир в честь заключения соглашения. Предводитель иолов решил устроить небольшое празднование в лучших традициях своего народа, настолько он оказался доволен условиями, к которым они пришли совместными беседами с Правителем демонов. Мор честно признался, что не участвовал в процессе, только сидел и нагло курил (с согласия всех присутствующих), нагоняя жути на «свиту» Романа, а Эвиан изредка вставлял какие-то реплики, объясняя нюансы то Правителю, то вождю. На удивление, все прошло гладко.


Радужную картину портила только лошадь. Точнее, то, что иолы хотели в ней сделать.


Потому пятерка была недовольно сложившимися обстоятельствами. Ситуация знатно подпортила настроение.


- Не пойти мы не можем, - настоял Эвиан. - Это...


- Жест благосклонности, да, да, - закатил глаза Мор, - мы знаем. Никто не сказал, что мы будем сидеть тут и сторожить новую кобылку Правителя.


- Это моя кобылка, - буркнула Мира. Она сидела рядом с Эльзой, на полу, пока остальные разместились на скамейках и стульях.


- Это животное Миры, - ответил Хаос в одно время с ней. - Мы пойдем, это не обсуждается. Оставим охрану здесь, с ней все будет хорошо. Завтра ей будет куда лучше, уведем в замок. Лекари ей займутся. Выкарабкается, - Правитель сам не заметил, как начал успокаивать девушку. Он говорил буднично, будто всей компании, но присутствующие понимали, кому конкретно эти слова адресованы.


Мира не ответила, только легко, едва касаясь, погладила серую шерстку.


- «Наверное, ей бы не понравилось, если бы она была в сознании», - следом запоздало обрадовалась. - «Теперь у меня есть питомец. Нет, она будет моим другом. А я буду другом для нее. А где она будет жить? В крепости нет места для лошади, нужно обсудить это с Дором, он что-нибудь придумает. Если бы не он... Нужно его поблагодарить, я ведь так ничего и не сказала, совсем из головы вылетело».


- Тогда нужно начать готовиться, - объявил Эвиан. - Времени осталось не так много, скоро закат.


Оставив охрану с Эльзой, Мира смогла спокойно приготовиться к пиру. Переодеваться гости не стали, лишь приняли душ, сменили кое-какие детали одежды и привели себя в более приятный вид.


Когда вышли из дома, поселение полностью изменилось. Фонари, висящие над макушками прохожих, сверкали теперь не желтоватым, а зеленым, красным и оранжевым, затмевая закатное небо. Солнце уже спряталось, но купол по-прежнему горел розоватым. Макушки деревьев и горы стояли черными стенами вокруг долины, будто оберегали праздник от чужих глаз. Тут и там стояли корзины со свежесорванными цветами, лепестки украшали главную улицу, точно причудливые разноцветные камушки. Иолы в желто-зеленых нарядах, расшитых нитками самых разных оттенков, ходили тут и там: дети бегали, заставляя ленты своих костюмов плыть по ветру, а взрослые завершали подготовку и поддерживали атмосферу праздника разговорами или звонким смехом. В сердце поселения разбили целый лагерь: двери таверны были настежь открыты, оттуда девушки в сарафанах несли подносы с напитками. Немного поодаль играли веселые музыканты: мужчина с губной гармошкой пританцовывал; его друзья, играющие на струнных, выполняли ногами незамысловатые движения, сравнимые с замедленным вариантом чечетки.

Возрождение. Книга 3. ХаосМесто, где живут истории. Откройте их для себя