1 часть.

60 4 0
                                    

'Пов Автор'

Беловолосый 15 летка, как всегда, валялся на диване без дела, пока в дверь яростно не начали стучать. Он раздраженно поставил на паузу аниме, которое смотрел минуту назад. Называется оно "Моя Геройская Академия". Как никак, уже 6 раз пересматривает. Открыв дверь, он смотрит на человека, чьи глаза переливаются черно-коричневым оттенком. Девушка радостно улыбалась, слегка махая рукой.

- Ну что ж...готов к новому приключению! И да, это был не вопрос! - Долла.

Девочка подошла к своему другу и положив ему руку на плечо сделала вид, что ей очень грустно.

- Такой молодой красивый парень. А уже умирает... - Долла.

—ты чего несёшь?— парень с серыми глазами, зовущийся именем Кайто, в непонятках смотрел на подругу.

- Хочешь фокус? - Долла.

Девочка не стала ждать ответа от своего друга. Она просто хлопнула в ладоши и каким то волшебным образом их тут же перенесло в...точнее на учительский стол в класс 1-А.

Кайто, не устоявший на ногах, тут же свалился на пол, ударившись спиной.

—ты блять дура?! Предупреждать о таких вещах надо— поднимаясь, говорил Юма.

- Эй?! Совсем охренел?! Я между прочим предупредила! Это ты, балбес, сразу не среагировал!! - Долла, сидя на учительском столе, свесила ноги, грозно смотря на валяющегося парня.

—я откуда блять знал, что ТЫ меня на учительский стол телепортируешь?! У меня теперь спина болит... Пизды скоро получишь, честное слово..— Кайто встал, отряхиваясь.

весь 1-А класс смотрел на этих двоих, как на животных в зоопарке. учитель Айзава же быстро среагировал и, схватив обоих лентами захвата, стёр их причуды.

—что вы здесь забыли?—

- ой...а ты ещё кто такой?! А ну быстро отпусти!!!! - Долла.

Девочка начала пытаться выбраться из лент, но, понятное дело, у неё ничего не получилось.

—я повторять не буду.— Айзава грозно на них смотрел.

—да блять! дед, отпусти! я всё таки не бессмертный, знаешь ли!— начал с раздражением говорить Кайто.

- Вот именно!! Пусти! Мы так уж и быть, выйдем через дверь! - Долла.

После её слов она...это...начала ещё сильнее стараться выпутаться из ленточек...

Кошмар-это попасть в другой мир с подругой. Место, где живут истории. Откройте их для себя