2 часть.

29 4 2
                                    

'Пов Автор'

Спустя час или полтора часа, Долла наконец добежала обратно.

- Д-ден-нег...нем-..ного.. но хватит... - Долла запыхавшись.

—и зачем ты бегала? могла спокойно идти, я то не умру— кайто встал со скамейки и включил телефон.— 15:37.. ладно..— Кайто.

- мог бы спасибо сказать...на деньги, ищи нам жилье хотя бы на одну ночь... - Долла протянула деньгу.

—успокойся..— Кайто начал искать в телефоне НОРМАЛЬНОЕ не дорогое жилье. спустя минут 15 он взглянул на Доллу— нашел.

- ура...кстати, сейчас ученики домой пойдут. Так что нужно быть аккуратными что бы не встретиться с ни.. - Долла

- Вон они!! - крикнул кто то из 1-А класса, спеша в их сторону.

—сука... пойдем быстрее— кайто вскочил и быстрым шагом пошел в другую сторону.

- Ползу... - И ведь не соврала, реально начала ползти.

—эй, стойтее!— кричали некоторые из А класса.

—прости, Кайто, но так надо— Юма говорил это сам себе, подхватив Доллу на руки и побежал, куда глаза глядят.

- Простите и досвидания! - Долла помахала рукой ребятам из 1-А.

Уже убежав достаточно далеко, Кайто остановился и сразу снял Доллу с рук.

—фуух..... Бока отъела себе... Я чуть не умер..— запыхавшись, говорил Юма.

- совсем ахринел?! Вот гады в наше время развелись!! - Долла.

Девочка поднялась и выпрямившись пошла по направлению места их жительства.

—ага, ага— Кайто похрустел костяшками пальцев и пошел за ней.

Долго ли, коротко ли. Но ребята смогли дойти до места назначения.

Здание было пятиэтажным, немного потрескавшимся и, видно, старым. Однако не заброшенным. Зайдя внутрь их никто не встретил.

- Блин, мы забыли сказать, что хотим снять эту квартиру...молись что бы хозяйка была на месте! Кстати, какой этаж и номер квартиры? - Долла обернулась внимательно смотря на белобрысого.

—3 этаж, квартира 7— Кайто молча подошел к стойке, где должен сидеть хозяин.

- хозяйки нету...пошли на верх. Лифт тоже отсутствует, на потолке висит ботинок...о, смотри! Русский мат в Японии...эаэаэа. Мы точно не в России? - Долла.

Кошмар-это попасть в другой мир с подругой. Место, где живут истории. Откройте их для себя