Это подобие Фанфика сделано в чисто развлекательных целях! Всё это-одна большая выдумка автора и его помощника, если бы они попали в Мга. Некоторые фразы, действия и тому подобное могут не совпадать, так как все это мы делали в телеграмме, в отдельной группе. Один человек пишет начало, а за ним уже и остальные. Написав предложение, человек не знает, что напишут другие. И так мы создали и продолжаем создавать этот фанфик. Также, с одним из помощников я уже писал подобие этого фанфика, только по аниме "Бродячие Псы".
Действия происходят в начале, после вступительных экзаменов.Перейдем к описанию главных персонажей.
Кайто Юма.
15-ти летний подросток. Довольно замкнутый, но словечко в чью либо сторону кинет без особого труда. Носит только закрытую одежду. Дорожит своими друзьями, но порой они его раздражают. В целом, друзей у него немного.
рост составляет 1.56 сантиметров. Он слишком низкий для своего возраста, что его сильно бесит.
Больше всего нравится спать, пить чай, сидеть в тишине, читать, слушать музыку.
Имеется Акустикофобия, Атихифобия, Номофобия, рипофобия.
Способность копировать чужие причуды. Сила у него была еще с прошлых телепортаций в аниме. Она просто была не нужна. День рождение 23 марта.Долла Аридсон.
У этой 15 летней девочки нет критерий во внешности. Она всегда меняется. В каждом мире другая внешность. Также в мирах у неё разный возраст.
Рост составляет 1.45 сантиметров. В мире Мга он понизился до 1.35 сантиметров. Очень энергичная личность. агрессивна по отношению к злым людям. Любит угрожать, вырезать почку или кусать коленку. Она также любит готовить сладости или спать. Её главная радость - бесить людей.
Имеется Аутофобия, Арахнофобия, Атихифобия.
Способность-управление всевозможными жидкостями. День рождение 10 июня.Сайома Кирой.
О нем вы узнаете в самом фанфике.
Его рост 1.78 сантиметров. Ему 16 лет и он очень любит шутить. Социофобия ему не грозит.
Способность доверчивость. Может втереться любому в доверие.Я не умею описывать.
Заметки.
акустикофобия (лигирофобия, фонофобия) - боязнь громких звуков.
атихифобия - боязнь совершить ошибку, потерпеть неудачу.
номофобия - боязнь остаться без мобильного телефона, без связи.
арахнофобия - боязнь пауков; частный случай зоофобии.
аутофобия (ануптафобия, эремофобия, изолофобия) - боязнь одиночества.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошмар-это попасть в другой мир с подругой.
PertualanganДевушка и парень пятнадцати лет попадают в мир геройской академии, потому что девушке захотелось приключений на одно место.