15 часть.

10 2 2
                                    

'Пов Автор'

- ...э...вы же умный! Вот и догадаетесь! - Долла немного взволнованно произнесла своё предложение.

Нэзу промолчал, всё также улыбаясь.

— эй эй! девчушка! просто скажи уже!— крикнул в своей манере громкий чел.

- секрет. Тем более по глазам вижу, что ты уже да-а-авно догадался. Если я скажу, меня точно посадят( - Это она говорила директору незу.

—понял. контроль над телами, значит?— крысёныш вздохнул.

- ...нет...ну ладно, раз так значит так) - Долла радостно вздохнула, а затем перевела взгляд на умирающего Кайто.

—хорошо! Вы приняты в Академию Юэй, на геройский курс!— воскликнул крыса.

—ч-чего...— Кайто с шоком уставился на Айзаву.

—КХМ.. Да-да, ваш Класс 1-Б..— монотонно сказал он, отмахиваясь рукой.

—идите в класс 1-А. Школьную форму вам выдадут—

—..............БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ— заорал Кайто.

- да как так то? ...мама меня убьёт. - Долла взяла валяющегося Кайто за шкирку и уже хотела идти. - А что если, ну, чисто теоретически, я могу оказаться злодеем. Тогда мне не придётся ходить? - Долла.

—если так получилось, то мы тут же на месте тебя арестуем— с улыбочкой сказала мышь.

- Ура) короче, я "Кукловод". Готова взять на себя ответственность, потому что больше некому. И да, Айзава, простите за то что обокрали вас в тот вечер) - Долла.

—погоди, что?— Кайто резко поднял голову, смотря на неё, а-ля "ты, сука, заебала нахуй, я тебя уебу об стену, сука, блять, я заебался, идиотина тупая, я когда-нибудь точно утоплюсь, сука, блять". Из под челки было видно только один глаз, что придавала, немного, но ужаса.

- Я тебе говорила. - Доллу немного передёрнуло.

—когда.—

- Ну, тогда в квартире. Я сказала тебе...а, нет, не говорила, что я "Кукловод". Зато ты теперь знаешь об этом) - Долла

—......— он молча встал и взял её за воротник кофты.—ты..... Меня..... ЗАЕБАЛА УЖЕ, КОГДА Я ЗДОХНУ НАХУЙ БЛЯТЬ СУКА!!!!!!!—

Все остальные смотрели на них в шоке.

- Если хочешь я могу тебя задушить. Быстро и безболезненно) - Долла.

Кошмар-это попасть в другой мир с подругой. Место, где живут истории. Откройте их для себя